logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
14:05, 29 июня 2017

Отель в Москве приготовил для футбольных болельщиков медведей

Московская гостиница обновилась к чемпионату мира

Не только у пятиэтажек, но и у отелей в Москве началась реновация. Хотя к ней приковано меньше внимания и проходит она децентрализованно, но и тут обнаружилось много интересного. Например, в отеле «Вега Измайлово» целый этаж обновили с прицелом на иностранцев, которые приедут на чемпионат мира по футболу. Корреспондент HotLine.travel проинспектировал новинку.

Приезжайте в Россию

В конце прошлой недели новые номера показали журналистам и всем желающим гостям отеля – целый этаж получил название Travel to Russia и был оформлен в особом стиле. Приурочен показ был к 37-летию «Веги», открытой к Олимпиаде-80. Всех желающих приглашали на экскурсию по обширной территории гостиницы. Это отличная возможность узнать, что же представляет собой объект на 997 номеров, каковы его особенности и как он подготовился к приему гостей крупных спортивных мероприятий. Как оказалось, этот вопрос интересовал многих постояльцев «Веги» – и взрослых, и их детей. Основным пунктом программы стало посещение восьмого этажа – как раз он и оформлен в теме Travel to Russia. Видно, что над концепцией тщательно поработали: буквально в каждой детали обыгрываются стереотипы, связанные с посещением России. На коврах в коридорах изображены балалайки, граненые стаканы, медведи, гармошки и Спасские башни.

01.jpg

«Медвежьи шкуры» выглядывают и из-под кроватей. Этот же зверь украшает входную дверь.

02.jpg

Но, несмотря на оригинальный дизайн, настоящему медведю здесь было бы тесновато – между кроватью и столиком остается не так уж много свободного места, и в целом в номере не очень просторно.

03.jpg

Заставит других задуматься

Эксперты разошлись во мнениях насчет того, какой эффект такое обновление окажет на продажи и позиционирование отеля. Так, Сергей Колесников, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, считает, что реновация одного этажа на 45 номеров в этом вопросе не сыграет большой роли. «Эта гостиница не претендует на статус бутик-отеля, денег это больше не принесет. Рядом находятся остальные отели комплекса «Измайлово», а это еще 4 000 номеров. Отчего я буду платить на порядок больше именно за такое размещение? Главное – расположение. Лучше завтрак сделать вкусным, это действительно запоминается», – прокомментировал Колесников.

Андрей Михайлец, исполнительный директор Независимого гостиничного альянса, полагает, что реновация сама по себе существенно не отразится на продажах, но на выбор этого отеля может оказать влияние информация о том, что она проведена, а в соседнем отеле только опубликованы цены.

«Другое дело, что сейчас различные ведомства пытаются найти новое брендирование России как туристического направления, и тут медведь с балалайкой, возможно, не будет вписываться в новый тренд, поскольку один из тезисов обновления образа – уход в сторону от этих стереотипов. Но если реновация запланирована, однозначно, делать ее тематической, приурочить ко дню рождения отеля и спортивному событию – хорошее решение. Кроме того, это хорошо с точки зрения продаж в спортивном сегменте и заставит задуматься другие отели о том, как им адаптировать продукт к чемпионату мира», – сказал Михайлец.

  • Профессиональные отзывы
Автор Дмитрий Васин
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей
Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей

Профессиональные отзывы

23/12/2024
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?

Профессиональные отзывы

08/07/2024
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы

Профессиональные отзывы

04/12/2023
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта

Профессиональные отзывы

21/11/2023
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий

Профессиональные отзывы

14/11/2023
Как Шри-Ланка встречает российских туристов
Как Шри-Ланка встречает российских туристов

Профессиональные отзывы

01/11/2023
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара

Профессиональные отзывы

21/08/2023
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys

Профессиональные отзывы

10/08/2023
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение