logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 24 марта 2016

Почему туристы возвращаются?

Профессиональные отзывы и советы по продажам курорта Aldemar Royal Mare & Thalasso

Профессиональные отзывы и советы по продажам курорта Aldemar Royal Mare & Thalasso

Почему туристы возвращаются?
Aldemar Royal Mare & Thalasso славится большим количеством возвратных клиентов. По данным отельной сети, их доля достигает 30 %. Причин несколько – как объективных, так и субъективных. К примеру, в этом году отель снова взял награду World Travel Awards и World Luxury Hotels Awards. Зная эти причины, вы легко сможете убедить туриста забронировать отель, получив в итоге благодарность, постоянного клиента и дополнительные бонусы по программе Sunny Time. В мастер-классе от Наталии Вебер, Sales & Marketing Executive Aldemar, – аргументы для туристов и личные впечатления турагентов – лидеров продаж.             

Предупрежден, значит, продашь

Для начала напомню несколько основных моментов, которые помогут турагентам в повседневной работе.

1. Предлагайте Aldemar Royal Mare клиентам, ищущим покой и уединение: взрослым семейным парам и туристам с малышами, для которых работает детский городок и мини-клуб. В Royal Mare нет шумной анимации, водных горок и других громких развлечений, зато множество спортивных мероприятий: йога, пилатес, аквааэробика и т. д. Тусовщикам, семьям с детьми постарше и молодёжной клиентуре лучше предложить другие отели нашей сети, к примеру – Cretan Village или Knossos Royal, где, кстати, гости Royal Mare могут свободно посещать анимацию и вечерние шоу, гулять по территории.

Почему туристы возвращаются?

2. Обратите внимание на кухню: для гостей, имеющих какие-то ограничения по питанию, в Royal Mare есть возможность организовать диетическое меню. Причём эта услуга не потребует дополнительных затрат. Важно только предоставить соответствующую информацию в отель не позднее чем за две недели до заезда. Как говорят сами сотрудники, в Royal Mare настоящий культ качественной еды, причём большинство блюд готовят из местных ингредиентов. Отель особо подойдёт для гурманов и любителей а-ля карт ресторанов. Наличие приставки Dine Around в типе питания при бронировании говорит о возможности ужинать именно в а-ля карт ресторанах курорта.

Почему туристы возвращаются?

3. Предупредите ваших туристов об особенностях входа в море: в некоторых частях побережья каменистое дно. Однако это не станет проблемой: даже отдыхающие с детьми на этом пляже чувствуют себя прекрасно: море кристально чистое, камни на дне хорошо видно, крупный белый песок не оставляет песчаной взвеси в воде и не пачкает купальников. Кроме того, естественный природный ландшафт побережья обеспечивает неповторимость этого греческого курорта. И конечно, стоит отметить, что Royal Mare – это целый оазис с 27 бассейнами на территории.

Почему туристы возвращаются?

4. При продаже тура предложите включить в пакет комплекс СПА- и талассопроцедур. Напоминание о том, что ваши клиенты нуждаются в заботе и снятии стресса, + краткая консультация по услугам одного из лучших центров талассотерапии – и вероятность такой продажи возрастёт в разы. В свою очередь, она даёт агенту два плюса: туристы получают дополнительную скидку на проживание, а турагентство – возможность получить бонусные баллы по программе Sunny Time.

Почему туристы возвращаются?

5. Тех, кто едет в отель целенаправленно для прохождения СПА-процедур, – размещайте отдельно. Для них в Royal Mare есть специальные талассономера, расположенные в непосредственной близости к комплексу. Это очень удобно, ведь гости смогут отправиться на процедуры из своего номера прямо в халате, минуя улицу и другие помещения.

Почему туристы возвращаются?

Личный опыт – дополнительный аргумент

И, конечно, очень часто при продажах важную роль играют эмоции турагента, огонёк в глазах, когда он рассказывает о том или ином курорте. Лидеры нашей программы Sunny Time знают это не понаслышке. Они сами и их туристы часто выбирают Royal Mare для отдыха. Почему?

Почему туристы возвращаются?

Ксения Наумова, турагентство «Спайс Т» (TUI Тимирязевская): «Абсолютное качество сервиса и домашняя атмосфера – это визитная карточка Royal Mare. Во многом, я думаю, благодаря тому, что персонал там не меняется. То есть ты приезжаешь, и тебя вспоминают: какой кофе ты пьёшь и какой сок любят твои дети. Ну и, конечно, там потрясающий Талассоцентр! Я уже шесть лет каждый год прохожу там различные курсы и всегда возвращаюсь в Москву обновлённой и счастливой».

Стелла Шиукаева, компания «Квадра»: «Каким-то чудесным образом там создана атмосфера, куда действительно хочется возвращаться. Красивый отель с нестандартной архитектурой, чистейший пляж, прекрасная кухня, возможность уединения на вилле с частным бассейном – в Royal Mare есть всё, чтобы каждый гость чувствовал себя VIP-персоной. Ещё один аргумент – близость к Херсонисосу, так что при желании можно отправиться в город на прогулку или шопинг, в бары и многочисленные ресторанчики на набережной».

Олеся Редькина, ОО «Арриба»: «Помимо прочего, большую роль играет Талассоцентр: он в идеальном состоянии, процедуры невероятно приятные и действительно эффективные, я проходила их и знаю точно – женщине, которая один раз их попробует, соскочить практически невозможно. Так и появляются постоянные клиенты. Кстати, тем, кто приезжает повторно, в Royal Mare всегда стараются сделать какие-то комплименты, подарки: бесплатный апгрейд номера, фрукты и вино, иногда – наборы косметики или подарочные процедуры в СПА. Разумеется, это тоже повышает лояльность клиента. 

На правах рекламы

По информации: Aldemar Resorts
  • Профессиональные отзывы
Автор Елена Букашкина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей
Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей

Профессиональные отзывы

23/12/2024
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?

Профессиональные отзывы

08/07/2024
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы

Профессиональные отзывы

04/12/2023
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта

Профессиональные отзывы

21/11/2023
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий

Профессиональные отзывы

14/11/2023
Как Шри-Ланка встречает российских туристов
Как Шри-Ланка встречает российских туристов

Профессиональные отзывы

01/11/2023
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара

Профессиональные отзывы

21/08/2023
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys

Профессиональные отзывы

10/08/2023
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение