logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 20 июня 2013

Мальтийский рыцарь

Дмитрий Фесик в туризме очень давно и лично протестировал большинство востребованных туристами стран и маршрутов. В прошлом номере ГЛ он начал делиться с читателями своим богатым опытом. Сегодня рассказ о Мальте.

Дмитрий Фесик  - о том, чего просит душа туриста


Генеральный директор компании «Южный крест» лично протестировал большинство востребованных туристами стран и маршрутов. В прошлом номере ГЛ он начал делиться с читателями своим богатым опытом. Сегодня рассказ о Мальте.

Мальтийский рыцарь
Визу на Мальту я получал сложно: визовый центр и консульский отдел посольства достаточно строгий. Их требования мы рекомендуем туристам выполнять четко, буква в букву. И нужно быть готовым к тому, что не дадут «мультика», как сейчас многие привыкли. Мне, например, визу поставили день в день, хотя в паспорте было несколько годовых шенгенов.

Первые несколько дней я пытался понять, что мне напоминает Мальта. Сначала возникла ассоциация с Южной Италией. А вот по архитектуре, по атмосфере, по видам есть что-то от Хорватии. Валетта мне местами напомнила Дубровник. И пляжи «хорватские» – бетонная плита, скалистый берег, поручни как в бассейне (такой вход в море). А в конце поездки я познакомился с мальтийской столицей поближе, и тут меня осенило: да это же настоящая Португалия!

Песчаные пляжи и отели на первой линии на Мальте тоже есть, в основном на северо-западе. В частности, в бухте Golden Bay. Radisson Blu Resort, где я жил, как раз является идеальным с точки зрения купания. Прямо возле него шикарный широкий пляж с бесплатными лежаками и зонтиками. С детьми, наверное, будет хорошо, потому что там пологий вход в море. Вода на Мальте везде чистейшая.

У меня был стандартный номер с видом на море. Большой балкон, кровать и ванная комната – все новое. Но есть одна особенность, о которой обязательно нужно предупреждать туристов, – хитрая система мини-бара. Через десять секунд после открытия идет автоматический сигнал на ресепшен, и считается, что ты им пользовался, даже если ничего оттуда не брал.

Вся жизнь находится далеко от отеля. Ближайшая автобусная остановка – 5 мин пешком. На ней есть небольшой барчик, где в принципе можно перекусить, но это не полноценный ресторан. И если туристы не хотят куда-то выезжать, им придется все время питаться в отеле. Правда, питание очень качественное.

Затем я переехал в Intercontinental Malta, в самую популярную туристическую зону Сент-Джулианс. По обеим сторонам симпатичной бухты Сент-Джордж выстроились всякие ресторанчики, клубы и магазинчики. И только у Intercontinental есть свои лежаки и зонтики на маленьком кусочке песка в этой бухте. Выглядит отель несколько более старым, чем первый, но тоже весьма приличен. И мини-бар в номере не такой «злой».

Я на себе проверил все экскурсии и основных русскоговорящих гидов обслуживающей нас компании «Мальтарама». На Мальте уникальная система экскурсионной логистики: сначала собирают туристов всех национальностей в одном автобусе, подвозят к месту экскурсии, а там уже ждут гиды и своих разбирают. Однозначно стоит посетить Валетту, «Три города» и Мдину – Рабат. И обязательно съездить на Гозо. Лично меня поразило, что все дома там имеют свое имя. Его даже в почтовом адресе указывают.

Вообще на Мальте есть все, чего просит душа туриста: пляжи, куча экскурсий (даже на соседнюю Сицилию), курсы английского с отличным соотношением «цена – качество, хорошая туристическая инфраструктура, вкусная еда и местное вино, неплохой шопинг, дайвинг, гольф и парусный спорт. Можно комбинировать с Тунисом и его талассотерапией. Просто универсальное направление.

  • Профессиональные отзывы
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей
Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей

Профессиональные отзывы

23/12/2024
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?

Профессиональные отзывы

08/07/2024
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы

Профессиональные отзывы

04/12/2023
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта

Профессиональные отзывы

21/11/2023
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий

Профессиональные отзывы

14/11/2023
Как Шри-Ланка встречает российских туристов
Как Шри-Ланка встречает российских туристов

Профессиональные отзывы

01/11/2023
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара

Профессиональные отзывы

21/08/2023
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys

Профессиональные отзывы

10/08/2023
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение