Стратегия заработка от «РоссТура»
Сезон, которого так ждали, а некоторые даже боялись, наконец, наступил. Уже сейчас очевидно, насколько преобразился туристический рынок за счет изменения предпочтений туристов, которые теперь чаще выбирают отдых внутри страны. Однако новые времена – это новые возможности для повышения продаж и развития бизнеса.
О том, как преуспеть в условиях бума внутреннего туризма, рассказала директор по развитию туроператорской деятельности компании «РоссТур» Анастасия Гюбнер.
Как долго Россия будет популярной?
Может показаться, что перераспределение туристов с зарубежных направлений на внутренние – это лишь временный фактор, являющийся следствием западных санкций и скачков курса валют. Но это не так. Бизнесу нужно готовиться к устойчивому многолетнему спросу на внутрироссийские направления, который постоянно будет только расти. И стоит учиться зарабатывать на этом спросе уже сейчас.
Удорожание заграничного отдыха послужило только катализатором изменений рынка, а в их основе лежат гораздо более серьезные причины. Во-первых, за последние годы в России существенно улучшилась туристическая инфраструктура. Участники нашего весеннего рекламного тура в Сочи были поражены тем, как преобразился этот курорт: суперсовременные отели, отличная транспортная доступность, насыщенная городская жизнь и многое другое.
Во-вторых, политика государства совершенно четко направлена на развитие внутреннего туризма, а это тренд на долгие годы. И такие же серьезные инвестиции, какие были в Сочи, теперь направляют и в другие регионы нашей страны.
Зарабатывайте не только на пляжах!
В структуре спроса лидирует курортный отдых в Сочи, Крыму и на Кавказе. Разумеется, это легко было предвидеть, и мы заранее позаботились о существенном пополнении базы объектов размещения в нашей системе бронирования. Благодаря нашему сервису агенты могут предложить максимальный выбор своим клиентам – от бюджетных гостевых домов до роскошных пятизвездочных отелей, а также пансионаты и санатории, предлагающие размещение на полном пансионе с лечением.
Но растет и популярность экскурсионных направлений, прежде всего это Москва и Золотое кольцо, Санкт-Петербург, Казань и Екатеринбург. Здесь в приоритете разнообразие и качество экскурсионных маршрутов, о чем «РоссТур» тоже позаботился. Так что вы можете предложить туристам интересный тур под любые запросы. Познакомиться с линейкой наших предложений по этим направлениям можно, зарегистрировавшись в нашей системе бронирования.
Но только этими направлениями Россия не исчерпывается. Наша компания продвигает активный отдых в отдаленных регионах и предлагает путешествия на Байкал, Камчатку, Алтай, Урал и в Карелию. Задолго до начала сезона один из наших многочисленных уральских туров «За золотом!» удостоился гран-при всероссийской туристической премии «Маршрут года». А сейчас феноменальной популярностью пользуется «Уютный тур: 6 миров Байкала».
Хочу заметить, что мы тщательнейшим образом подошли к формированию турпродукта: инспекционные поездки наших специалистов позволили выявить лучшие отели, пункты питания, самых профессиональных гидов и экскурсоводов. Поэтому вы можете быть уверены, что с «РоссТур» ваши клиенты останутся довольны путешествием.
Разнообразие вариантов путешествий и отдыха, современные технологии легкого и удобного бронирования, а также высокая комиссия от оператора «РоссТур» – достаточные условия для того, чтобы даже в непростые для туротрасли времена агенты могли наращивать продажи.
Выгодно ли продавать отечественный турпродукт?
Конечно, все мы занимаемся бизнесом, и потому немаловажный вопрос: «А насколько вообще выгодно заниматься Россией?». Мы считаем, что «выгодно» – это еще мягко сказано. Агенты, которые вовремя почувствовали рынок и перестроились на работу с российскими направлениями, уже сейчас неплохо зарабатывают, совершенно не задумываясь ни о каком кризисе. «РоссТур» как оператор по внутренним направлениям предоставляет для этого отличные возможности: комиссия 13% на все туры, до 13% на объекты размещения. Кроме того, мы предлагаем хорошее вознаграждение за трансферы и экскурсии – 10%.
Массовый спрос плюс высокое комиссионное вознаграждение – что еще нужно для хорошего заработка в туризме?
На правах рекламы