logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
16:20, 06 ноября 2018

«Букинг» виллы вышел комом

Аренда виллы через Booking.com. Личный опыт туристки и мнения профессионалов

Туристка Татьяна решила отпраздновать День рождения мужа и забронировала через Booking.com виллу во французском городке Антиб на Лазурном берегу. Однако за неделю до мероприятия, когда гости уже купили билеты, выяснилось – бронь отменена. Эту историю журналист HotLine.travel вынес на обсуждение в профессиональную группу «Трэвел Президиум» на Фейсбуке, предложив специалистам ответить на вопрос – уместны ли претензии Татьяны к Booking.com и как можно было избежать проблем?

700.jpg

Подробностями случившегося Татьяна 30 октября поделилась на сайте «Отзовик». По ее словам, за неделю до мероприятия она получила письмо о том, что ей отменяют бронь, так как платеж не получен. Хотя с банковского счета Татьяны, по ее словам, деньги были списаны. В службе сервиса Booking.com ей сказали, что это ошибка, и предложили три совершенно не устроивших ее варианта. «Я могу часами описывать, как подло и грязно ведет себя данная компания… Я рекомендую всем бронировать напрямую ваши номера в отелях, так как гостиницы подстраиваются под цены Booking.com. Давайте все дружно не дадим этим [цензура] подставлять нас и потом плевать в лицо и вешать трубки», – резюмирует она.

01.jpg

Мнения профессионалов турбизнеса об этом случае разделились. Большинство считает, что бронировать на Booking.com дорогое размещение под важное мероприятие – это верх легкомыслия. На сайте системы бронирования есть предупреждение, что сервис, например, не несет ответственности за достоверность данных, предоставляемых объектами размещения, и т. д. Клиент, регистрируясь, принимает эти условия. А потому ответственность за самостоятельную организацию личного тура лежит на нем. «Бронировать через Booking.com, который ни за что, по сути, материально не отвечает, ВИЛЛУ… да еще под мероприятие с приглашенными гостями, прилетающими с разных концов, конечно, полная безответственность», – считает директор компании «Дельсаль Груп», организующей индивидуальные путешествия, Сергей Дельсаль.

Поэтому претензии Татьяна должна предъявлять не к Booking.com, а к себе.

Что касается качества работы именно Booking.com, то накладки бывают у всех, признают участники дискуссии. «Коллеги, в глубинах своей души мы радуемся, что так произошло с самотуристами. Но давайте будем объективны. Сколько раз и туроператоры подставляли и туристов, и агентов! Только «Букинг» несильно пострадает от одного гневного отзыва, а турагент из-за ошибки поставщика туруслуг огребет по полной! В этом году сама туристу на «Букинге» выкупала апартаменты в Черногории, так как ни один поставщик не смог ничего предложить», – написалa пользователь Ольга Графская.

Туристам, которые решили полагаться только на себя и арендовать на Booking.com дорогое размещение для проведения мероприятия, эксперты советуют сразу связаться с владельцем объекта для получения дополнительной информации. Потребовать договор для взаимного подписания с подробным описанием объекта. В документе также стоит прописать цель и формат разрешенных мероприятий, максимальное количество гостей, правила пользования объектом, регламенты заезда-отъезда, получения ключей, суммы, сроки и порядок оплаты, условия аннуляции, ответственности сторон и т. п.

Это хлопотно, но зато у туриста будет какая-то гарантия от того, что в последний момент всё не сорвется.

  • Профессиональные отзывы
Автор Елена Талпэу
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей
Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей

Профессиональные отзывы

23/12/2024
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?

Профессиональные отзывы

08/07/2024
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы

Профессиональные отзывы

04/12/2023
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта

Профессиональные отзывы

21/11/2023
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий

Профессиональные отзывы

14/11/2023
Как Шри-Ланка встречает российских туристов
Как Шри-Ланка встречает российских туристов

Профессиональные отзывы

01/11/2023
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара

Профессиональные отзывы

21/08/2023
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys

Профессиональные отзывы

10/08/2023
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение