Встреча с партнерами как повод для креатива
Неожиданное развитие получила рубрика «Электрический стул» – одна из традиционных и самых популярных в журнале «Горячая линия. Туризм». В компании S7 Tour, руководитель которой, Светлана Антошкина, отвечала на «высоковольтные» вопросы участников рынка в сентябрьском номере, решили применить идею в маркетинговых целях. 23 сентября туроператор устроил необычный бизнесзавтрак для своих партнеров-турагентов. «Взяв за основу знакомую всем рубрику «Электрический стул» журнала «Горячая линия», мы пригласили трех наших директоров стать испытуемыми. Агентствам же предложили примерить на себя образ журналистов-критиков и задать любые, даже самые каверзные вопросы о работе компании», – сообщили в S7 Tour.
По словам Юлии Матвеевой, директора по маркетингу S7 Tour, принявшей участие в эксперименте, практически каждый гость воспользовался предоставленной возможностью, так что на «электрических стульях» испытуемым пришлось задержаться. Агенты интересовались всем – начиная с работы колл-центра туроператора и заканчивая перевозкой. «Спросили даже, почему на бортах S7 часто пропадают пледы», – подытожила Юлия.
Нам в редакции остается лишшь порадоваться, что журнал дает нашим читателям не только информацию, но и идеи для ее поиска. Как говорится, обращайтесь!