28 - 29 июля состоялся очередной выезд участников Сети. В этот раз к себе в подмосковную Дубну на шашлыки пригласил Владимир Куликов («Визит-центр»). Как принято в ТБГ, такой формат предполагал не только неформальное общение, но и рабочую программу. На конференции выступили гендиректор Сети ТБГ Илья Рыжков и партнеры Сети – Дмитрий Владимиров «Телетрейн» и Светлана Панова «Европейское Туристическое Страхование».
Илья Рыжков (УК Сети) сделал важное сообщение – о введении в ближайшее время «Шкалы лояльности». Это своего рода рейтинг агентств, определяющий, насколько они интегрированы в Сеть, и дающий ряд преференций лидерам по этому показателю. Подробности о «Шкале лояльности» скоро оявятся в профессиональной части www.tbg.travel. А пока о том, что было в Дубне.
Мастер-классы партнеров вызвали большой интерес у собравшихся. И Светлана Панова, директор по развитию «Европейское Туристическое Страхование», и Дмитрий Владимиров, директор по развитию «Телетрейн» не только провели семинары, но и ответили на массу вопросов даже за рамками официальной встречи.
После деловой части участники выезда на двухэтажном катере отправились на остров Липня в «московском море» (так в Дубне называют Иваньковское водохранилище), где всех ждали шашлыки, купание и, главное, общение.
Самые активные успели поиграть в бадминтон, волейбол, покататься на катере.
Закончился день потрясающим салютом над Волгой, пусть и не только в честь ТБГ J - в Дубне в это время прошел Российский фестиваль фейерверков.
А в воскресенье Владимир Куликов пригласил всех участников выезда пообедать в «Стульях», совладельцем которого он является. Ресторан покорил всех уютным домашним интерьером и кухней, а символ Сети - заяц Вовчик нашел здесь свой дом.
Делегация дилеров Сети ТБГ на Иваньковском водохранилище (оно же – «московское море» Дубны) с огурцами, привезенными прямо с дачи Оксаной Тизяевой, «Элита».
Катание по «московскому морю».
Анжела Галкина, «Меридиан-тур», с «автором» выезда гостеприимным Владимиром Куликовым, «Визит-Центр».
Большое видится не обязательно на расстоянии. Вблизи даже лучше. Илья Рыжков, гендиректор Сети ТБГ, и Светлана Панова, директор по развитию «ЕТС».
А это Дмитрий Владимиров, исполнительный директор «Телетрейн», проводит семинар для дилеров Сети.
Оксана Тизяева, «Элита», и Дмитрий Миштановский, «Информтелвояж», обсуждаю услышанное. А вы что подумали?
Тем же заняты Татьяна Борисова, «Арфа», и кандидат в дилеры Сети ТБГ Евгений Прасолов, «Сказочный остров».
Деловая часть мероприятия завершилась. Началась неформальная. Анна Цицулина, "ТриАтур" Людмили Дудник, УК Сети ТБГ.
Это Екатерина Кондратенко, ATW Prestige, на фоне памятника В.И.Ленину, установленного на берегу дубнинского «московского моря».
Гвоздь неформальной части программы – шашлык. Приготовлен лично Владимиром Куликовым, «Визит-Центр».
Вот такие грибочки водятся в лесах близ Дубны. Их нашла Ирина Хакимова, «ХИТ сезона».
А вот такие дилеры водятся в Сети ТБГ. Ирина Конфетова, «Кон-тур» (в купальном костюме в горошек), и Елена Горошкова, ATW Prestige (в наряде в полосочку).
А еще дилеры Сети диверсифицируют свой бизнес. Фото на память после прощального обеда в ресторане В.Куликова «Стулья».
Зайчик Вовчик обрел прописку в Дубне. Найти его можно в ресторане «Стулья».