Конкуренция выставок заставила операторов поторопиться
Этой весной выставки MITT и «Интурмаркет» (ITM) пройдут раньше: посетители появятся на ITM уже 15-го, а на MITT – 19 марта. В кулуарах поговаривали, что подобный сдвиг вызван конкуренцией двух экспоплощадок, ведь каждая из них хотела первой встретить гостей.
Операторам пришлось готовиться к туристическим форумам в более сжатые сроки. «Катастрофой это не стало, ведь разница с прошлогодними датами составила лишь несколько дней, – говорит директор отдела рекламы и маркетинга «Русского Экспресса» Виктория Иванова. – Однако приходится более оперативно готовить цены и печатную продукцию».
Впрочем, как отмечает Мария Малышева, заместитель генерального директора по связям с общественностью PAC Group, операторам в любом случае приходится спешить с составлением прайс-листов: «С каждым годом растет тенденция к раннему бронированию. Значит, мы должны дать агентам необходимую информацию уже в феврале-марте, во время региональных туров и весенних выставок. Так что, сдвинув свои сроки, они погоды нам не испортили».