Поставщики Сети делятся лучшими агентствами, чтобы получить больше
В мае к Сети «ТБГ. Туристические бренды» присоединились пять розничных офисов туроператора Ланта-тур вояж. Специалисты Управляющей компании считают это одним из самых важных достижений: в Сеть вливаются уже не только независимые агентства, а целые блоки и «фракции», причем аффилированные с туроператорами. Налицо тенденция, ведь в прошлом году собственный офис в ТБГ ввел АРТ-ТУР, а еще раньше – ICS Travel Group. «Все это показатель доверия, знаковый рубеж развития всей Сети. Раньше туроператоры предпочитали придерживать лучшие агентства при себе», – отмечает Татьяна Дмитрова, руководитель проекта. Что же изменилось? Вступление точек продаж Ланты в ТБГ Татьяна Дмитрова называет обоюдовыгодным маркетинговым решением, от которого выигрывают все. Дело в том, что Сеть ТБГ постепенно приобрела значительный вес в объемах реализации туроператоров. Также немаловажное значение для имиджа поставщика имеет его рейтинг, составленный по объемам продаж в объединении. Почувствовав обратную связь – как в сотрудничестве по реализации продукта, так и в плане брендинга, туроператоры стали искать новые пути плотного сотрудничества с ТБГ. Введя собственные точки продаж в Сеть туристических брендов, туроператор, та же Ланта, делает серьезную заявку на усиление своих позиций в рейтинге поставщиков. Другие операторы, входящие в Сеть «ТБГ. Туристические бренды», тоже неизбежно почувствуют позитивный эффект: ведь новые агентства, пускай и аффилированные с конкурентом, заинтересованы в максимальном ассортименте качественного, брендового продукта. И поэтому будут обращаться к их услугам по направлениям и программам, не представленным у материнской компании. «То, что в ТБГ нам удается повернуть конкуренцию в русло сотрудничества и синергии, – это победа здравого смысла», – подытожила Татьяна Дмитрова.