Вечером 6 апреля корреспондент HotLine.travel отправился в офис туроператора ITC, который приостановил отправку туристов и пытается урегулировать финансовые вопросы с зарубежными отельерами. Однако, визит, оказался не совсем удачным – охрана бизнес – центра «Крымский мост» отказалась пропускать корреспондента за периметр проходной, мотивируя это решение отсутствием выписанного пропуска. Дозвониться до сотрудников по внутреннему телефону удалось, однако они сослались на то, что их рабочий день закончен. На часах было 17:45. Чуть позже охранники сообщили, что им дано негласное указание никого не пропускать в офис ITC.
Ситуация с клиентами туроператора ITC до боли напоминает историю с «Лантой». Отели не верят обещаниям партнеров и требуют с туристов наличные за проживание. Еще об одном инциденте в кубинском отелеParadisus Princesa del Mar 5* рассказала гендиректор «Интурист- Пермь» Людмила Двоеглазова. По ее словам, 4-х ее клиентов буквально выгоняют на улицу, доплатить за размещение двум молодым семьям нужно 2400 долларов, которых у них нет. «Дозвониться на горячую линию Ростуризма не получается. Мы не знаем, что делать. Тур у ребят заканчивается 12 апреля, но они готовы уехать уже сегодня», - рассказала собеседница.
Указатель приглашает
Курящие молодые люди перед входом в офисный центр НЕ сотрудники ITC
Посторонним вход воспрещен
Связь с сотрудниками только по телефону