В страну запланировано удвоение объемов перевозки
C 31 октября из Москвы в столицу Туниса должен стартовать рейс авиакомпании Nouvel Air. Об этом сообщил новый глава национальной туристической организации Туниса Абдеразак Азуззи. Детали пока неясны, не решено, будет ли это один еженедельный вылет или два. Также расходятся мнения, под чьим флагом полетит самолет – Nouvel Air или авиакомпании Carthago Airlines, которая якобы приобрела этого тунисского перевозчика. Кстати, данный альянс пытался ставить зимний чартер и в прошлом году, но эксперимент оказался неудачным. И еще. Параллельно в режиме раз в неделю продолжает полеты «Трансаэро» (Москва – Монастир).
Представители тунисских принимающих компаний надеются, что обе программы состоятся: им кажется перспективным развитие зимнего Туниса. Кстати, один из блочников рейса Nouvel Air – тунисский оператор Grand.
Что касается участников российского рынка, многие из них пока скептически относятся к идее масштабного перехода направления на кругогодичный режим. «Зимой здесь купаться нельзя, все, чем можно занять себя в Тунисе, – талассотерапия и экскурсии. Для этих целей хватило бы и одного борта», – считает Марина Заикина, руководитель профильного департамента «Русского Экспресса». «Перспективы не могу назвать радужными, – поддерживает коллегу Наталья Марголина, руководитель тунисского отдела ICS Travel Group. – В прошлом сезоне продажи шли в минус, а ведь был только один рейс. Если в этом году состоятся обе запланированные программы, вряд ли можно ожидать хороших продаж». Наблюдатели добавляют, что прошлогодний трансаэровский рейс нередко приходилось заполнять участниками рекламников.