Консультации с потенциальными франчайзи уже ведутся
О бъявленное в апреле концерном TUI намерение создать в России франчайзинговую сеть турагентств, работающих под брендом TUI, похоже, близко к реализации.
«Уже ведутся активные консультации с потенциальными франчайзи. Обсуждаются условия вступления в сеть, стандарты работы и другие вопросы», – сообщил источник, пожелавший остаться неназванным. По его информации, для начала планируют открыть порядка 50 точек продаж, а первые офисы с логотипом TUI появятся в течение ближайших трех месяцев. При этом речь идет именно о самостоятельном проекте, не связанном с сетью собственных офисов VKO Club. «Проект в стадии разработки, изучаются мнения участников рынка», – прокомментировала Наталья Новикова, директор по рекламе и PR VKO Group.