logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
12:00, 02 апреля 2019

Трэвел-блогеры заменят турагентов?

А вас посты о путешествиях вдохновляют на покупку тура или отеля?

В преддверии сезона активных путешествий обсудим такое явление, как трэвел-блоги в Инстаграме. Год назад основатель интернет-проекта о путешествиях Perito Burrito Елена Филиппова призналась, что больше не доверяет авторам таких постов. Что именно вызвало раздражение журналиста, как изменилась ситуация год спустя и что вы думаете о масштабах влияния трэвел-блогеров на выбор туристов?

812.gif

Их фотографии врут

Первое, на что обратила внимание Елена Филиппова, – недостоверность блогерских фото сюжетов и, более того, – подмена реальности. Девушки в легких воздушных платьях на фоне горы выглядят прекрасно, хотя в это время температура воздуха не поднимается выше 5 °С. Пикник в лавандовом поле, где на самом деле нельзя присесть и на минуту – вас просто съедят пчелы. Ванны с цветами именно в тот день, когда в рекламируемом отеле не было воды. Десятки, сотни фотографий в Интернете оказываются на деле просто качественно сделанными коллажами или постановочными фототрюками, а некоторых пейзажей из Инстаграма просто не существует в природе.

sculpture-1694728_960_720.jpg

Вторым раздражителем для автора разоблачительной акции стал поверхностный взгляд блогеров на события. Кажется, что их график путешествий несовместим с реальной жизнью. Бешеная скорость выдачи постов вызывает подозрение – даже если ты успеваешь так быстро перемещаться по миру, делать столько красивых фото и у тебя хватает времени порадовать подписчиков свежей информацией, как можно столь стремительно составить свое мнение о стране? Ведь чтобы давать советы туристам, нужно сначала дать себе некоторое время на осмысление.

Следующее, в чем обвинила блогеров из Инстаграма Елена Филиппова, – в неразборчивости при выборе заказчика. Зарабатывая на жизнь своим именем, некоторые соглашаются рекламировать любой продукт, даже если он не заслуживает доверия. Всё это может в лучшем случае вызвать раздражение подписчиков, в худшем – навредить тем, кто последует советам, считает основатель Perito Burrito.

Статья на момент публикации вызвала шквал комментариев и, несмотря на то что прошел уже год, ее обсуждают до сих пор.

social-3607508_960_720.jpg

Я как журналист, работающий в профессиональном туристическом издании четыре года, тоже пробежалась по своему Инстаграму – на предмет, есть ли у меня в подписках блогеры-миллионники, которые пишут о путешествиях. Не оказалось ни одного, но зато очень много друзей, которые колесят по всему миру. Их фотографии не такие идеальные, собирают максимум 200–300 лайков, но от этого вдохновляют ничуть не меньше. А вот чтобы сделать выбор, куда отправиться на отдых всей семьей, одного поста всё равно недостаточно – здесь на помощь приходят профессионалы и путеводители.

И тем не менее число трэвел-блогеров растет, они становятся участниками пресс-туров наравне с «классическими» журналистами, а Инстаграм активно предлагает их публикации в разделе «Рекомендации». В связи с этим остается открытым вопрос, действительно ли трэвел-блогеры из Инстаграма влияют на выбор туристов или же они выбешивают продвинутую аудиторию, вызывая восторг исключительно у диванных путешественников? Примите участие в опросе. 

Доверяете ли вы рекомендациям и советам трэвел-блогеров при выборе места отдыха?
10%
фиксированной суммой отчисления ТА
21%
размер вклада должен быть привязан к среднегодовому объему продаж
70%
предпочтительнее все-таки страхование гражданской ответственности

Количество ответов: 82

  • Обзоры и аналитика
Автор Елизавета Игнатович
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение