«Натали Турс» и «Пантеон» претендуют на одну пятую Греции
Предстоящим летом «Натали Турс», купившая 51-процентную долю туроператора «Пантеон», планирует отправить до 50 тыс. российских туристов на курорты Греции. По словам президента «Натали» Владимира Воробьева, его фирма сосредоточится на популярных Крите и Родосе, где подписаны договоры с базовыми отельными цепочками – Aquila и Atlantica. «Пантеон» продолжит работать на всех своих направлениях.
Наблюдатели оценивают планы двух игроков скептически, ведь 50 тыс. – это примерно пятая часть турпотока в страну в 2007 г. Однако г-н Воробьев рассчитывает получить эту долю за счет привлечения новых клиентов. С учетом объявленных затрат на рекламную кампанию туров в Грецию ($5 млн) и предполагаемых расходов на покупку «Пантеона» ($1 млн) за каждую голову «Натали Турс» заплатит не менее $120.