ФАС разработала поправки к Закону «О рекламе»
Антимонопольная служба предлагает изъять из рекламы товаров и услуг слова в превосходной степени: «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный», «главный», а также «номер 1», «лидер» (разумеется, если они не фигурируют в названии фирмы или в контактных данных). Проект поправок в Закон «О рекламе» уже опубликован на сайте ведомства.
В соответствии с документом, оправдаться результатами опросов, конкурсов и т. п. рекламодатели не смогут. По убеждению авторов законопроекта, эти исследования не всегда являются репрезентативными, а данные о них указываются «мелким нечитаемым шрифтом».
Предлагаемые поправки напрямую затрагивают и турбизнес. Абсолютное большинство компаний сейчас использует в своей рекламе определения из ряда тех, что планируется запретить.