Осень в туризме – сезон надежд. Сейчас, в ожидании больших новогодних каникул (как и весной – в ожидании сезона отпусков), надеяться хочется на хорошие продажи, активных и щедрых клиентов, на высокие доходы.
Туроператоры констатируют рост спроса на Новый год. Но спрос этот очевидно подогрет акциями раннего бронирования. Год назад опрос турагентов показал, что новогодними продажами былидовольны только 12% участвовавших в голосовании. 37% оценивали их хуже прошлогодних – это при том, что канун 2012 г. вообще был отмечен горением.
А что происходит сейчас? Действительно ли вы наблюдаете рост продаж туров на Новый год, или это иллюзия, или надежды?.. Примите участие в голосовании, а в комментариях поясните, чем, на ваш взгляд, объясняется поведение туристов.