Эксперимент с кобрендингом на итальянском направлении
Туристам, выезжающим в Италию, предложили новый маршрут: «Модный Рим». Идея принадлежит туроператору «Тур Парад» и реализуется совместно с журналом Collezzioni при поддержке Национального музея моды и Академии костюма и моды Рима. В течение четырехдневной поездки в столицу Италии город будет показан туристам с точки зрения истории костюма. Кроме того, будут прочитаны увлекательные лекции по истории моды с посещением закрытого ателье от кутюр AnnaMode. Группы не более семи человек; гид – искусствовед, историк итальянской моды.
Конкуренты признают, что подход к привлечению клиентов нестандартный. Однако руководитель итальянского направления PAC Group Марина Никитенко заметила: дополнительные услуги можно оговорить при заказе любого тура в Италию. «Насколько эффективен будет именно такой проект, посмотрим», – резюмировала г-жа Никитенко. Генеральный менеджер DANKO Travel Company Екатерина Мозгунова считает идею жизнеспособной: «Целевая аудитория проекта ограничена, и, наверное, формат туров будет вполне ей соответствовать. Может быть, таким образом «Тур Параду» удастся переубедить российских модниц, что столица итальянской моды не только Милан».