Туроператоры считают топливный инцидент во Внуково исчерпанным
Разговоры вокруг майского сбоя во Внуково, когда из-за отсутствия топлива были задержаны сразу девять рейсов «Атлант-Союза», долго не стихали. Напомним: инцидент произошел 28 мая и негативно отразился на программах, организованных известными операторами – TEZ TOUR, «Пегас Туристик», «Мостравел» и др. Многие турагенты, тревожась за своих клиентов, желали получить ответ на вопрос: не отвернутся ли от этой авиакомпании ее партнеры? И почему, например, у Coral Travel в начале июня не были указаны слоты на июльские вылеты «Атлант-Союза»?Комментарии самих заказчиков оказались достаточно спокойными. В Coral Travel сообщили, что слоты объявят позже, и это нормально. А генеральный директор компании TEZ TOUR Владимир Каганер заявил: «Какие могут быть варианты, если туры с перевозкой «Атлант-Союза» проданы надолго вперед? Только продолжать работать. Да, в мае проблема возникла, но она разрешилась».
Все клиенты, пострадавшие от задержек рейсов, получили те или иные компенсации: кто-то – деньги, кто-то – дополнительные сутки отдыха. «Туристов и агентов проблемы взаимоотношений оператора и перевозчика вообще не должны касаться», – убеждена Анна Подгорная, директор по маркетингу и рекламе компании «Пегас Туристик».Интересно, что одновременно с инцидентом во Внуково появилась неофициальная информация о переменах в составе собственников «Атлант-Союза». Якобы свой пакет акций собирается продать столичное правительство. Однако директор авиакомпании по связям с общественностью Георгий Баутин этих сведений не подтвердил. «Мало ли, какие слухи ходят. Сегодня ничего не изменилось», – заявил он. Так что на сайте перевозчика по-прежнему написано ярко-красным шрифтом: «Авиакомпания Правительства Москвы».