«Мегаполюс турс» и Ксения Рекшинская поделили клиентов
В этом году постоянные участники традиционного декабрьского Ski Open Party выбирали: отправиться в итальянскую Валь-Гардену с «Мегаполюсом» или в швейцарский Церматт с г-жой Рекшинской, точнее с ее новой компанией «Тема». Дело в том, что Ксения, которую называли автором данного проекта, организовала еще один, собственный, под названием Hello, Winter.«Мы отнеслись к вынужденному «переделу клиентуры» неоднозначно, – признается Людмила Шестакова, генеральный директор АМК «Мегамаркетер», входящей в Megapolus Group. – Ведь проект принадлежит компании, а не конкретной личности. Но конкурировать решили за счет совершенствования собственной программы». В свою очередь Ксения Рекшинская говорит: «Акцию, открывающую горнолыжный сезон, я организовала по просьбе туристов. Между прочим, большая их часть осталась верна «Мегаполюсу», хотя близкие друзья, конечно, поехали со мной. Обижаться не стоит, клиентов на всех хватит. Тем более подобные акции преследуют не столько коммерческие, сколько имиджевые цели».