Интернет-голосование выявило фаворитов отраслевого конкурса
В жизни туристической отрасли России состоялось захватывающее действо – конкурс «Символ российского туризма – 2010». Регулярно искать и находить символов среди работников туротрасли Служба «БАНКО» и «Горячая линия» начали более десяти лет назад. За это время правила изменились: сначала за звание секс-символа туризма боролись девушки, а сейчас – за титул просто символов сражаются пары конкурсантов.
Все 12 героев-участников 2010 года на время отвлеклись от туризма и выступили в роли сценаристов, костюмеров, бутафоров, актеров… В настоящей фотостудии с помощью профессионалов они создавали собственные фотоистории, которые на протяжении полугода последовательно публиковались в «ГЛ». Каждый «комикс» получался ярким, креативным, неожиданным и просто красивым.
Победителей выбирали с помощью открытого интернет-голосования на сайте www.TourDom.ru. Оно началось в середине августа, и в течение месяца рейтинги участников менялись ежедневно. Основные претенденты на первенство определились уже на второй неделе голосования. Ими стали Алина Сторожук и Евгений Соколов из новосибирского ТА «Столица Сибири», которые представили историю «Вождь. Очень приятно», а также Елена и Вячеслав Власовы из московского представительства Touristic Siam Co., Ltd с историей о Саре и Абраме под кодовым названием «Золото, а не жена».
Сейчас, когда вы читаете эту статью, имена победителей известны, вы можете найти их в разделе «Актовый зал» сайта www.TourDom.ru. Церемония награждения пройдет в обновленном формате. Всех участников и победителей «ГЛ» приглашает в феврале на вечеринку «Курилка-2011». Там вручат подарки, дипломы, фотографии и анонсируют новый раунд конкурса.