Туроператоры не надеются получить эти деньги
По информации Младена Фалкони, руководителя московского офиса Национальной организации по туризму Хорватии, бюджет на продвижение в России в этом году планируется увеличить с €3 млн до €4 млн. Средства пойдут на проведение разных мероприятий, например мастер-классов для региональных агентств, workshop, участие в профильных выставках. Туроператоры, с одной стороны, радуются новости. «Чем больше средств выделено на продвижение, тем лучше, любая пропаганда способствует развитию направления», – считает Евгений Судьбин, заместитель гендиректора «Асент Трэвел». С другой стороны, участники рынка отмечают, что едва ли могут рассчитывать на компенсацию своих рекламных расходов. Обычно субсидии выделяют тем, кто отправляет большие объемы туристов вне сезона – осенью и весной. А это трудновыполнимая задача.