Сеть распространения журнала реформирована
Редакция журнала «Горячая линия. Туризм» в течение последних месяцев провела работу по совершенствованию системы доставки издания читателям. Создана сеть дистрибьюторов, у которых можно бесплатно получить выпуск журнала. К реализации идеи охотно подключились туроператоры. Только в Москве уже организовано 12 пунктов плюс собственно офис редакции.
Дистрибьюторская сеть распространилась уже по 16 городам России – от Красноярска и Тюмени до Санкт-Петербурга и Краснодара – и со временем будет расширяться. Полный список опубликован на странице дистрибьюторов.
Конечно же, избавиться от хлопот по поиску свежего номера и получать его гарантированно с доставкой в офис или на дом можно классическим способом – оформив подписку на журнал. Она подразумевает три вида: рабочая и корпоративная по России, а также международная. С расценками, а также алгоритмом действий при подписке можно ознакомиться на странице подписки.
Между тем вышел в свет очередной, майский номер «ГЛ». Агентства почерпнут из него много интересного: это и прогнозы на лето, и рейтинги предпочтений сотрудничества туроператоров, и такой больной для розницы вопрос, как прямое поощрение менеджеров со стороны ТО, минуя руководство агентств, и вопросы профессионализма кадров, и многое другое, насущное. Словом, слоган на обложке журнала актуален всегда: «Читайте от корки до корки!»