Редакция журнала «Горячая линия. Туризм» прояснила детали нового интернет-проекта
Речь идет об онлайн-версии журнала, которая запущена в августе этого года на портале www.HotLine.travel.27 октября, после окончания тестового периода, редакция собрала представителей партнерских компаний, чтобы рассказать об основных задачах проекта. Ведь создан не просто еще один сайт в интернете. Портал обладает ярко выраженной индивидуальностью и функционалом, использует технологии, пока еще не реализованные в других периодических изданиях.
Контент сайта не является «калькой» с печатной версии. Отличительная особенность в том, что редакция публикует анонсы и черновики еще не вышедших статей, а зарегистрированные пользователи могут не только их комментировать, но и предлагать свою правку в редакционные материалы. «Приобщая экспертов рынка к реальному участию в творческом процессе мы убиваем сразу нескольких зайцев – достигаем большей достоверности и точности фактуры, повышаем осведомленность редакции, углубляем уровень аналитики, укрепляем редакцию за счет такого обмена сильными аутсерсинговыми кадрами», - рассказала издатель журнала, Татьяна Дмитрова.
По ее словам, читатели «Горячей линии» получают новый продукт, который позволяет перейти от пассивного потребления информации к активному соавторству. Сайт имеет все необходимое, чтобы стать сообществом людей думающих, которым не все равно, что происходит в отрасли, готовых делиться мнениями, и открыто высказывать свою точку зрения в журнале.
Участники встречи, среди которых были первые лица туроператорских компаний и рекламисты, слушали с большим интересом. Многие пришли с «айпадами» и тут же, в онлайне, просматривали сайт, пообещав разобраться в его возможностях. К редакции возникли вопросы и пожелания, обсуждение которых стихийно переросли в диспут о роли профессиональной прессы в современном туризме. Прозвучало, например, предположение, что онлайн-версия «ГЛ» будет очень интересна туристам и сможет выполнять просветительскую функцию, повысить осведомленность клиентов об истинном положении дел в отрасли. Но была и противоположная точка зрения: мол, если туристы будут слишком много знать, то турфирмам это не пойдет на пользу. Обсуждались и вопросы перспектив журнала в целом, которые редакция сочла особенно интересными. Ответы читайте в ноябрьском выпуске, в интервью с издателем. А фоторепортаж о презентации сайта и пожелания участников можно посмотреть уже сейчас.
Участники встречи и их комментарии:Димитрис Харитидис (Aldemar)
Хочу пожелать удачи новому проекту. Буду следить за публикациями, писать, особенно если речь пойдет о Греции.
Владимир Каганер (TEZ TOUR)
Раньше я такое слово нечасто слышал - колумнист, Сегодня понял, что такое, и причислю себя к их числу. Удачи новому проекту! Не скрою, раньше в среде туроператоров звучали разные мнения, что журнал «Горячая линия. Туризм» застопорился в своем развитии за 10 лет, нет драйва. Так вот я желаю этого драйва! Хотелось бы, чтобы проект привлек новых читателей, стал информационным флагманом. А мы будем читать! А еще и редактировать, как позволяет новый сайт журнала.
Очень хорошо, что сайт позволяет отреагировать на готовящиеся публикации в режиме онлайн, высказать свое мнение.
Максим Пашков (Южный Крест)
У печатного издания количество читателей ограничено, но у сайта – нет. Я надеюсь, что аудитория сайта будет расти и расти неограниченно. А мы поддержим. Наша компания любит все передовое, будем пользоваться.
Максим Приставко (Джет Тревел)
Идея с привлечением соавторов хорошая и своевременная. Главное, соблюсти грань, чтобы было интересно, и не скатится во флуд.
Игорь Козлов (Асент Тревел)
Жаль, что на сайте нет 3D. А если серьезно, то хотелось высказать такое пожелание редакции. Было бы здорово, чтобы вы взялись за наших чиновников. Мы узнаем в последний момент о том, что готовится какая-то инициатива, проходят заседания, где решается судьба законов. Вот хорошо бы увидеть ответы какого-нибудь отраслевого начальника в рубрике «Электрический стул». Пусть расскажут, что хотят изменить в туризме.
Александр Корбарум (ИнтАэр)
Все рекламные бюджеты в Интернете. Это общий тренд, который учитывают все печатные издания. Так что решение открыть Интернет-версию правильное. Мы очень надеемся, что для нас сначала проект будет бонусом, а коммерческим – потом.
Наталья Сельдева (Travelsystem)
На мой взгляд, мы присутствуем при рождении Интернет-версии «ГЛ» для туристов. Уверена, что им будет интересно узнать больше о туризме. Журнал приобретает образовательную, просветительскую функцию для клиентов. И это хорошо.
Виктор Леонтьев («Ван Борк»)
Большинство турагентов по-прежнему считают, что электронные каталоги не могут полностью заменить печатные каталоги, печатные издания необходимы – их можно подержать в руках, можно выдать туристам. Так же и с журналами. Уверен, что онлайн-версия «Горячей линии» и печатный журнал должны сосуществовать. «ГЛ» – это красивое и полезное издание, в котором я всегда нахожу что-то интересное для себя. Желаю успеха и журналу, и онлайн-проекту!