Редакция онлайн-журнала Hotline.Travel объявляет акцию «Креативные антидемпинговые меры». Мы все понимаем, что дальнейшая эскалация демпинговых явлений как в туроператорском, так и в турагентском бизнесе подрывает экономику компаний. Не выдержав гонки, такие игроки сходят с дистанции, валят своих партнеров, не выполняют обязательства перед туристами, в результате нанося огромный ущерб всей отрасли и добросовестным предпринимателям. Пока законодательство не нашло механизмов борьбы с пирамидами и пирамидками в туризме, мы можем бороться с ними только с помощью общественного мнения.
Редакция Hotline.Travel объявляет конкурс слоганов, обличающих демпинг туроператоров, и слоганов против демпинга турагентств (неоправданные скидки). Стиль свободный: рифма или проза, политкорректно или, может быть, с перчинкой, брутально.
На основании вариантов, которые редакция онлайн-журнала оценит как самые забористые и убедительные, будут подготовлены стикеры разных размеров. Выбор лучших слоганов состоится 12 марта.
Получить стикеры с народными антидемпинговыми слоганами можно будет на стенде Hotline.Travel и Tourdom.ru на выставке Интурмаркет с 17 по 20 марта. Номер нашего стенда С303. Вы сами решите, что делать с говорящими наклейками, - обклеивать ими себя, знакомых, дарить туроператорам или коллегам по бизнесу… По возвращении в офис, стикеры вы можете использовать как наглядное доказательство вашей неравнодушной профессиональной позиции.
Свои варианты можно оставлять здесь или присылать на редакционный e-mail.