Сетевые агентства – о борьбе с кризисом
Руководство «Куда.ru» прокомментировало появившуюся утечку информации о якобы бедственном положении проекта. Там действительно «ужались», но уверены, что трудный этап позади. Как рассказал генеральный директор сети Олег Шешеня, осенью под сокращение попали 20 из 140 собственных точек продаж «Куда.ru» в Москве и других городах. Административные расходы сократили на 40%, имеющиеся задолженности по зарплате перед сотрудниками головного офиса погасят в ближайшее время. Кстати, г-н Шешеня опроверг информацию о долгах перед TEZ TOUR. По его словам, ведутся переговоры о заключении нового контракта. Это позволит возобновить продажу путевок этого туроператора, прерванную еще в начале октября.Другие известные сети тоже оптимизируют расходы. Однако о заметном сокращении собственных офисов речь пока не идет. В S7 Тour (розничная марка «S7 Билет») временно уменьшили присутствие только в некоторых регионах. В «VKO Клуб» сообщили, что вместо закрытия точек открывают новые, в более подходящих местах. Из этой сети в связи с кризисом выбыли только некоторые франчайзинговые агентства в регионах.