logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 09 января 2014

Чем огорчали каникулы

В первый рабочий день после новогодних праздников редакция онлайн-журнала подвела итоги дежурств корреспондентов в ходе 8-дневных каникул.

Дайджест новогодних ЧП

В первый рабочий день после новогодних праздников редакция онлайн-журнала подвела итоги дежурств корреспондентов в ходе 8-дневных каникул. Звонков на телефон оперативной связи оказалось порядка двадцати. Немалая часть из них содержала просьбы агентств наладить контакт с руководителями туроператорских компаний для решения оперативных вопросов. Были и забавные – от туристов, желающих немедленно приобрести билеты на курорты. От соблазна подзаработать на посредничестве (один из абонентов даже просил за вознаграждение совета, куда можно срочно улететь позагорать) дежурные корреспонденты стоически удерживались и отсылали страждущих в раздел «БИРЖА» портала «ТурДом».
 Чем огорчали каникулы

Долго обрывал телефон руководитель одного из региональных агентств, которое оплатило тур в Египет для пятерых туристов накануне Нового года, но деньги по пути к поставщику турпродукта, «Пегас Туристик», где-то застряли по причине наступивших банковских каникул. В данном случае «посредничество» корреспондента HotLine.travel результатов не возымело: гендиректор компании Анна Подгорная отказалась предоставить услуги в долг, приведя несколько печальных примеров из многолетнего опыта, когда в итоге платежи так и не поступали. Поводом позвонить в «Пегас» послужил другой, уже трагический случай: 6 января в отеле Royal Rojana Resort 5* (Шарм-эль-Шейх) от алкогольного отравления скончалась туристка, вылетевшая по линии этого туроператора. 9 января Анна Подгорная сообщила, что страховщик признал случай страховым, тело туристки репатриировано в Россию.

Другие информационные поводы послужили темами для оперативных новостей на «ТурДоме», как то: крупные задержки рейсов («Оренбургские авиалинии», «ЮТэйр», «Ямал»), а также главный скандал – аннулирование авиабилетов, приобретенных через сайт Eviterra. На HotLine.travel размещен анонс готовящегося материала в журнал «Горячая линия. Туризм», а также опрос с пятью вариантами ответов: «Как защитить права туристов, покупающих в интернете авиабилеты или бронирующих отели?». Участвуйте!

Все праздники работали «горячие линии» и в других организациях. В Ростуризм, например, с 28 декабря поступило 70 звонков: по фактам тех же задержек рейсов, аварии автобуса в Таиланде, землетрясения в Турции и Иране, посадки самолета в Пакистане по пути в Бангкок (из-за сердечного приступа у пассажира) и др. Также звонившие обращались за консультациями о правомочности 100-процентных штрафных санкций за отмену новогоднего тура. Ирина Щеголькова, пресс-секретарь Ростуризма рассказала еще об одной неприятной истории, правда, со счастливым концом. Организованная группа детей из Калмыкии, приехавших на Кремлевскую елку, не дождалась от туроператора билетов на представление. Ростуризму удалось добиться срочной доставки билетов.

По инициативе Общественного совета Ростуризма была в оперативном порядке организована еще одна горячая линия, призванная помочь людям, которые остались с аннулированными билетами от уже упомянутого агентства Eviterra. 6 января корреспондент HotLine.travel несколько раз пытался «прорваться» к дежурившим юристам, однако после автоответчика приходилось слышать лишь короткие гудки. Ирина Щеголькова объяснила это перегруженностью линии и «шквалом звонков».

А на круглосуточной горячей линии Турпомощи работал сам руководитель организации Вячеслав Басов. По его словам, ежедневно поступало от 10 до 20 сигналов. «Не все вопросы входили в компетенцию Турпомощи. По большей части люди обращались за информационной поддержкой: как связаться с туроператором, на который час назначен вылет и т. д.».

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение