Чартерный филиал «Аэрофлота» может перекроить зимнюю перевозку
В самом конце марта «Аэрофлот» объявил о создании отдельного чартерного филиала, который будет использовать три Ил-96. На летней авиаперевозке появление нового игрока отразиться вряд ли успеет, а вот зимой усиление конкуренции вполне вероятно. Наблюдатели приводят в пример доминиканское направление – в последние годы оно считалось вотчиной «Трансаэро». Но в этот раз до Пунта-Каны вполне могут «дотянуться» и дальнемагистральные Ил-96. Был бы заказчик. «Если TEZ TOUR вернется в круг партнеров «Трансаэро» на этом направлении, то я не вижу игрока или игроков, способных совместно с «Аэрофлотом» противостоять трансаэровскому «пулу» туроператоров. Если же он прибегнет к услугам «Аэрофлота», то конкуренция, действительно, обострится», – считает президент компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ Андрей Кузнецов.
Гендиректор TEZ TOUR Владимир Каганер в свою очередь сообщил: «Да, работать с созданным чартерным филиалом мы планируем. Однако не прекращаем переговоры о продолжении сотрудничества с «Трансаэро». Если договоримся по ценам, будем летать. Если нет – недостатка в иностранных перевозчиках сегодня нет».
Напомним, идея создания чартерной «дочки» всплывала в «Аэрофлоте» не раз. Впервые о ее создании было объявлено еще в 2002 году, однако проект не состоялся – как раз в то время почти все европейские страны запретили полеты Ил-86 над своими территориями. И как раз этот тип самолетов планировалось использовать на чартерах.