Проблемы с контрактингом в Греции? У «Пегас Туристик»? Я даже об этом не слышала. Греческие отельеры очень лояльны к нам, поверьте мне. Конечно, ротация гостиниц между туроператорами есть всегда – альянсы возникают и распадаются по самым разным причинам: партнеры могут не сойтись по ценам, по условиям сотрудничества. Но чтобы причиной прекращения сотрудничества стало низкое качество клиентуры…
Сама проблема сформулирована некорректно, на мой взгляд. Уценка турпродукта происходит не только в Греции, но и на большинстве других массовых направлений. Отели разных странах, стремясь выровнять загрузку в периоды спада турпотоков, снижают цены. Проводят акции раннего бронирования. И получают клиента с соответствующим уровнем доходов. Как должен помешать этому туроператор? Дресс-код ввести? Фейс-контроль? И зачем?
Есть в этом проявление некого шовинизма. В том числе московского шовинизма. Знаете, как говорят: вот, регионы поехали, Тагил рулит!.. Но это наши граждане.
Разве доход или место прописки влияет на модель поведения человека на отдыхе? Я знаю людей, которые живут достаточно скромно, однако ведут себя в любой обстановке очень достойно. А есть состоятельные люди, с которыми за один стол садиться не хочется.
Наверное, в целом модель поведения российского туриста за рубежом – не идеальна. Но не надо увязывать между собой вещи, которые находятся в разных плоскостях, - ценообразование и уровень культуры клиентов.