10 июня у руководителей туроператорских компаний и специалистов по PR и рекламе есть возможность побывать на уникальном мероприятии. Татьяна Дмитрова, издатель «Горячей линии» и президент Службы «БАНКО», впервые проведет авторский тренинг-семинар «Искусство быть собой среди своих» и откроет практически неограниченный доступ к своему профессиональному опыту. Как запланировать и распределить рекламный бюджет? Как составить пресс-релиз, стать популярным экспертом у журналистов? Как выбрать слова и образы в рекламе, чтобы быть понятым и привлекательным для розничных партнеров? Вот лишь несколько вопросов, ответы на которые Татьяна Дмитрова даст на авторском семинаре.
10 июня – сеанс идей
Креативный семинар от создателя «Горячей линии» и Cлужбы «БАНКО»
Комментарии
Обсудить статью