В майском номере мы публикуем результаты традиционного исследования популярности туристических направлений и предпочтений сотрудничества на столичном туррынке. Сразу отметим, что крупных событий, которые обычно приводят к перетасовке в рейтингах, в этот раз, к счастью, не отмечено. Но это не значит, что на рынке тишь да гладь. Можно сказать, что идет планомерная позиционная борьба за турпотоки и симпатии розничных продавцов. Кто-то из туроператоров атакует, кто-то перешел к обороне. Так или иначе, все планы на лето нашли свое отражение в рейтинговых таблицах.
Напомним, что они составлены на основе телефонного опроса более 600 специалистов московских туркомпаний. А редакционные комментарии к таблицам написаны с учетом мнений экспертов из числа туроператоров.