logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 7 мая 2013
7426

Стимулы для развития

Стимулы для развитияНа итальянском направлении, по мнению специалистов, прослеживаются две противоположные тенденции. С одной стороны, хорошим спросом пользуется массовый недорогой продукт. Чтобы успешно конкурировать с Грецией, и друг с другом, участники рынка стремятся расширить предложение бюджетных туров. Большинство наращивает количество экономичных отелей, самые смелые разрабатывают регионы Италии, стремясь сделать их более доступными для потребителя. С другой стороны, растет интерес к полуиндивидуальному экскурсионному туризму, в ответ операторы расширяют ассортимент познавательных программ в минигруппах. Естественно, что эти тенденции нашли отражение и в рейтинге.

Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии лишь на первый взгляд кажется статичным: в нем те же четыре лидера, что в прогнозе на сезон-2012, первые два следуют в том же порядке, что и год назад. Незначительно изменились личные котировки игроков, но завоеванные ранее позиции участники рейтинговой таблицы удерживают прочно. Тем не менее, за видимым спокойствием кроется нешуточная борьба.

Традиционный и бесспорный лидер - PAC Group – на этот раз еще увеличил свою индивидуальную котировку по сравнению с результатом годичной давности (с 32 до 34,8%). Его отрыв его от ближайшего преследователя сейчас составляет 14,6 пункта. Основную причину роста наблюдатели видят как раз в расширении ассортимента – в этом году оператор стал активно разрабатывать Тоскану, появились новые экскурсионные и комбинированные маршруты, программы для детей, в том числе на базе популярного сицилийского Naxos Beach. Сыграла свою роль и репутация оператора с универсальным портфелем по Италии, включающим разнобюджетные туры.

Далее следует еще один производитель разнопланового турпродукта – «Данко Тревел Компани». Несмотря на то, что его котировка несущественно снизилась (на 2,4 пункта), он уверенно занимает вторую строчку рейтинговой таблицы, а от третьей его отделяют 10,3 пункта. По турпотокам из Москвы, как утверждают эксперты, оператор также стоит на втором месте. В этом году он расширил свои объемы сразу по нескольким регионам Италии, в том числе за счет блоков на а/к Alitalia в Пизу и Катанью. Как комментируют в «Данко», итальянский перевозчик предложил большое число рейсов и привлекательные блочные цены. В то же время много сил компанией было потрачено на программы из российских регионов - были добавлены вылеты из четырех городов, которые частично оттянули турпоток от столицы. Видимо, этот факт повлиял и на результаты опроса московских турагентств. Другая причина отсутствия роста предпочтений розницы, по мнению наблюдателей, - неагрессивная ценовая политика.

Замыкают рейтинг-прогноз две компании, разрыв между которыми незначителен (всего 1% голосов) - «Асент Трэвел» и «Натали Турс». О первой из них говорят, что она не строит грандиозных планов, хотя и взяла больше мест в отелях Римини и Лигурии, расширилась на Сицилии. Следуя за спросом, «Асент Трэвел» увеличил предложение по массовым недорогим турам. Однако конкуренты считают, что по объему оператор уступает «Натали Турс», а завышенную долю предпочтений получил в том числе благодаря успешному горнолыжному сезону. Агенты ценят его и за хорошую проработку тех регионов Италии, которые не так полно представлены у более массовых игроков.

«Натали Турс» практически повторила свой прошлогодний результат (7,8%). По мнению экспертов, у оператора преобладает массовый продукт, объемы которого он активно наращивает. Запланировано увеличение по Сицилии и Неаполю, а в Венецию, Рим и Милан компания второй год летает на регулярных рейсах «Трансаэро». Наблюдатели предсказывают, что имея столь мощный потенциал, по итогам сезона оператор вполне может подрасти и в рейтинге.


Италия
Рейтинг предпочтений сотрудничества

(прогноз на сезон лето-2013)

Туроператор Прогноз на сезон лето-2013, % Итог сезона лето-2012, % Изменение, +/- Прогноз на сезон лето-2012, % Изменение, +/-
PAC Group 34,8 30,3 4,5 32,0 2,8
Данко Трэвел Компани 19,1 13,3 5,8 21,5 -2,4
Асент Трэвел 8,8 10,3 -1,5 5,5 3,3
Натали Турс 7,8 7,9 -0,1 8,2 -0,4


Отсутствуют:

DSBW-Tours - - - 5,5 -

 

  • Лето-2013. Прогнозы
Автор Татьяна Серебрякова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/leto-2013-prognozy/stimuly-dlya-razvitiya/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Кипр. В узком кругу

Лето-2013. Прогнозы

23/05/2013
7044
Болгария: те же и примкнувший к ним…

Лето-2013. Прогнозы

13/05/2013
7870
Хорватия: накануне передела

Лето-2013. Прогнозы

08/05/2013
8580
Египет: здесь и сейчас

Лето-2013. Прогнозы

30/04/2013
9140
Испания: начали за здравие

Лето-2013. Прогнозы

29/04/2013
8540
Греция. Доли и делянки

Лето-2013. Прогнозы

26/04/2013
9226
Турция: начинается!

Лето-2013. Прогнозы

24/04/2013
8571
Глубокое умиротворение

Лето-2013. Прогнозы

22/04/2013
9901
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте