logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
16:15, 02 июля 2018

Вы сделали свой выбор!

Турагенты обсуждают обращение Владимира Воробьёва и предъявляют претензии

700.jpg

Обращение Владимира Воробьёва, в котором он попросил не отворачиваться от компании в сложный период, собрало множество комментариев и репостов. Мнения разделились. Одни поддерживают одного из старейших туроператоров, другие же считают, что доверия розничных партнеров ему уже не вернуть: у агентств накопилось слишком много претензий.

Под постом появилось много откликов со словами поддержки. Однако замечаний не меньше. Например, Ирина Конфетова («Кон-Тур») уверена, что Владимир Воробьёв запоздал с обращением: «Эх, немного раньше бы этот пост... В пятницу вечером или в субботу хотя бы. Агентства бы успокоить. А теперь уже как снежный ком всё слухами обросло». Она сомневается, что кто-то захочет рисковать.

Другие обращают внимание на непоследовательность действий компании. Всего полгода назад целый ряд розничных фирм отказались продавать продукт «Натали Турс» после того, как туроператор на своем сайте объявил о 10 %-ных скидках для туристов. Турагентства недоумевают, как после этого можно обращаться к ним за поддержкой.

«Если не вы, то кто? Но давая 10 %-ную скидку прямому потребителю в обход агентств, вы сделали свой выбор. Увы! Мы были с вами до конца, несмотря ни на что», – написала Елена Грошева, руководитель «Атлантис Трэвел».

Появились и еще более эмоциональные комментарии, авторы которых припомнили Владимиру Воробьёву крах уполномоченного агентства «Гермес-тур» в Самаре на рубеже 2010–2011 годов. Накануне новогодних праздников эта фирма по каким-то причинам не перечислила туроператору денег за туры, в итоге агентствам, работавшим с «Натали» через «Гермес-тур», пришлось оплачивать их повторно. Судя по комментариям, в Самаре этот случай до сих пор на слуху. Пострадавшие коллеги винят в случившемся «Натали Турс», так как схему работы через уполномоченные агентства долгое время культировал именно этот туроператор.

Если покопаться в прошлом, то наверняка можно найти и другие примеры, которые вызывают раздражение на рынке, но если вернуться в настоящее, то для принятия взвешенного решения розничным партнерам не хватает информации.

«Конечно, мы все верим и надеемся и искренне желаем, чтоб ситуация исправилась, но, чтоб доверить новых клиентов, нужно, на мой взгляд: 1) Информационный фон, что вопросы незаселения решаются, ведь явно есть и положительные решения; 2) Информация, что пошли возвраты денег; 3) Уверения, подкрепленные гарантиями «Альфы» и flydubai, что по направлению ОАЭ всё будет хорошо и оплаты дальних дат имеют целевое назначение для оплаты отелей и перевозки именно этих туристов», – написала под постом Владимира Воробьёва Анастасия Ермолаева.

По состоянию на 14:00 2 июля было известно, что по первому пункту работа ведется: розничные партнеры «Натали Турс» получили порядок действий по отмененным турам.

Как рассказали в OnlineTours, туроператор предлагает разные варианты – полный возврат средств, частичный (при котором туристы, например, могут сохранить за собой билеты на регулярный рейс), перебронирование тура на другие даты. При этом четкого графика выплаты денег по конкретным заявкам у розничных партнеров пока нет. Ранее в одном из интервью на радио Владимир Воробьёв сообщал, что «Натали Турс» планирует сделать возврат в 10-дневный срок.

«Условия озвучены. У них есть трудности в Испании, по другим направлениям заселения идут», – рассказала президент компании «Квадра» Стелла Шиукаева. Она выразила сожаление, что турагенты не имеют никакой финансовой информации о туроператорах-поставщиках, поэтому проверить устойчивость той или иной компании никто фактически не может.

Что касается информации о том, как будет строиться работа с flydubai и дубайской принимающей компанией Alpha Tours, то комментариев от них пока нет. По состоянию на 2 июля известно только то, что предложения туроператора есть в наличии в поисковой системе Sletat.ru. Это касается и Европы, и Арабских Эмиратов (по этому направлению туроператор 27 июня объявил о старте продаж на зимний сезон. – Ред.).

Редакция планирует продолжить тему в последующих публикациях на TourDom.ru и HotLine.travel, а пока предлагает читателям принять участие в опросе.

Опрос для турагентов. А вы готовы бронировать туры «Натали Турс» после обращения Владимира Воробьёва?
35%
Наступлением второй волны кризиса – у народа кончились деньги
23%
Ожиданием новой Великой депрессии
26%
Непомерными аппетитами туроператоров
8%
Виноваты авиаперевозчики – слишком много рейсов поставили
8%
Ростом социально-политических волнений

Количество ответов: 145

По информации: Натали Турс
  • Конфликты
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

РСТ и туроператоры разошлись в понимании мер поддержки
РСТ и туроператоры разошлись в понимании мер поддержки

Конфликты

27/06/2025
Туман войны: какие перспективы туризма на фоне ближневосточного конфликта
Туман войны: какие перспективы туризма на фоне ближневосточного конфликта

Конфликты

24/06/2025
Война на Ближнем Востоке: когда все закончится и какие последствия возможны для туризма
Война на Ближнем Востоке: когда все закончится и какие последствия возможны для туризма

Конфликты

18/06/2025
Союз потерял единство: в РСТ углубляется конфликт
Союз потерял единство: в РСТ углубляется конфликт

Конфликты

15/08/2024
РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы
РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы

Конфликты

27/04/2024
«Академсервис» против «Рэдиссона»:  туроператор призвал к бойкоту московского отеля
«Академсервис» против «Рэдиссона»: туроператор призвал к бойкоту московского отеля

Конфликты

27/12/2023
В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров
В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров

Конфликты

08/08/2023
Россиянам и китайцам снова предстоит биться за проход в музеи и билеты на «Сапсаны»?
Россиянам и китайцам снова предстоит биться за проход в музеи и билеты на «Сапсаны»?

Конфликты

23/06/2023
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение