logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
15:55, 26 июня 2018

Турагенты vs самотуристы

К чему приведут взаимные оскорбления

В соцсетях вновь получила распространение тема отношений профессионалов туризма и самостоятельных путешественников. Одна из туристок рассказала, почему не пользуется услугами туроператоров, и в ответ получила множество негативных комментариев. Девушка не понимает, как могут так себя вести работники сферы услуг – «проводники счастья, ощущения праздника и веселья». Может, причина в том, что агенты боятся потерять работу? Редакция предлагает читателям принять участие в опросе.

700.jpg

Фейк, а не путешествие?

«Я не люблю отдых через ТО. Для меня это будто фейк, а не путешествие. Я люблю сама выбирать место, где остановлюсь, те города, куда отправлюсь. Для меня не меньший кайф в подготовке путешествия, чем сама поездка. И я не хочу никому доверять этот этап. Лучше меня всё равно никто не знает, чего я хочу». Такой текст написала Елена Белоусова под постом директора сочинского санатория «Знание» Дмитрия Богданова и получила в ответ 30 с лишним комментариев от профи туризма, где ее обозвали «самоделкиным» и отправили на «форум Свинского».

На эмоциях туристка посвятила этому опыту общения с турагентами отдельный пост. «Злит то, что их бесценные навыки всё меньше и меньше кому-то нужны», – предполагает Елена.

В продолжение темы администратор группы «Трэвел Президиум» обратился к специалистам туризма с вопросом: «Откуда в нас часто встречается такое обостренное чувство собственной значимости и незаменимости? И почему даже самые безобидные самотуристы порою вызывают чувство крайнего раздражения?»

Откуда злость?

Налицо ошибка самой Елены – не стоило провоцировать специалистов на их территории, в профессиональной среде. То же самое происходит и на альтернативных площадках, где со скепсисом относятся к турбизнесу. «Попробуйте на форуме самотуристов написать, что вы бронируете тур себе через турагентство. Посмотрите, что напишут. Да там будет в 100 раз хуже», – комментируют в «Трэвел Президиуме».

Однако предположение Елены о том, что турагентства стали менее востребованы, не лишено оснований. «Грубость – от страха потерять работу», – соглашаются в ветке обсуждения некоторые представители турбизнеса и советуют особо нервным обращаться к психологу. Срываться на туристах точно не стоит. Проблемы турагентам создают не они, а новые онлайн-технологии, позволяющие потребителям бронировать услуги напрямую у авиакомпаний, отелей, туроператоров.

В связи с тем что тема вызвала большой резонанс, редакция HotLine.travel предлагает турагентам и туристам принять участие в двойном опросе.

Вопрос к турагентам и самотуристам
2%
Заплатить сразу, сколько попросит – судиться дороже
15%
Попробовать договориться и сбить цену
67%
С террористами в переговоры не вступать – идти в суд
13%
Не продавать дешевые туры – именно их покупают туртеррористы
3%
Уйти в подполье: не девать рекламу, продавать только своим людям

Количество ответов: 189

  • Конфликты
Автор Алена Струнина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

РСТ и туроператоры разошлись в понимании мер поддержки
РСТ и туроператоры разошлись в понимании мер поддержки

Конфликты

27/06/2025
Туман войны: какие перспективы туризма на фоне ближневосточного конфликта
Туман войны: какие перспективы туризма на фоне ближневосточного конфликта

Конфликты

24/06/2025
Война на Ближнем Востоке: когда все закончится и какие последствия возможны для туризма
Война на Ближнем Востоке: когда все закончится и какие последствия возможны для туризма

Конфликты

18/06/2025
Союз потерял единство: в РСТ углубляется конфликт
Союз потерял единство: в РСТ углубляется конфликт

Конфликты

15/08/2024
РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы
РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы

Конфликты

27/04/2024
«Академсервис» против «Рэдиссона»:  туроператор призвал к бойкоту московского отеля
«Академсервис» против «Рэдиссона»: туроператор призвал к бойкоту московского отеля

Конфликты

27/12/2023
В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров
В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров

Конфликты

08/08/2023
Россиянам и китайцам снова предстоит биться за проход в музеи и билеты на «Сапсаны»?
Россиянам и китайцам снова предстоит биться за проход в музеи и билеты на «Сапсаны»?

Конфликты

23/06/2023
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение