logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:57, 29 декабря 2017

Нам нужен именно ТЫ!

Владельцы турагентств обиделись на туроператора за «переманивание кадров»

28 декабря отдельные турагенты получили рассылку от «ДАНКО Трэвел Компани» с сообщением о наборе сотрудников. Письмо с заголовком «Нам нужен именно ТЫ!» очень расстроило некоторых партнеров, ведь таким образом, по их мнению, компания посягает на их кадры. Однако туроператор не понимает, что плохого в их ежегодном объявлении.

700.jpg

Ты меня уважаешь?

По словам Владимира Павлина, директора турагентства «Павлин-Тревел», дело не в том, что он боится конкуренции как работодатель, – его сотрудники с ним уже 10 лет и зарабатывают больше, – дело в уважении. Он считает, что партнер, который давно на рынке, должен понимать, какая сейчас ситуация с кадрами, с зарплатами. Что в нынешних условиях работы турагентства держатся только на своих коллективах, в которые годами были вложены силы и знания.

«Мне кажется, что это неправильно. Переманивание сотрудников может просто разрушить бизнес, поэтому любое посягательство на наших людей выглядит как неуважение», – говорит турагент. Владимир позвонил туроператору и отказался от работы с ним.

Некоторые коллеги поддержали руководителя «Павлин-Тревел». По их мнению, предложение столичного туроператора на самом деле может заинтересовать менеджеров, особенно в регионах. А формулировка «Нам нужен именно ТЫ!» на почту турагентства воспринимается ими как личное приглашение на работу. Турагенты считают, что в Интернете достаточно других каналов для поиска сотрудников, даже объявление о наборе на сайте «ДАНКО» они не восприняли бы как личное оскорбление.

Однако большинство партнеров не стали предавать рассылке много внимания, отметив, что часто даже ее не читают.

Ни один менеджер не пострадал

Руководитель отдела по работе с агентами «ДАНКО» Александр Тепляков искренне не понимает, из-за чего поднята шумиха. По его словам, письмо было разослано в новостях компании и не избирательно турагентам – а абсолютно всем, кто есть в базе. Нельзя, по мнению сотрудника «ДАНКО», и говорить о переманивании кадров.

«Мы не писали, что дадим зарплату в 200 тысяч, эта информация вообще закрыта. Кроме того, в описаниях вакансий перечислены требования к кандидатам, которым соответствуют единицы: знание английского и итальянского языков, а также программы мастер-тур», – говорит Александр.

Аналогичную рассылку туроператор делал и в прошлом году.

По словам представителя «ДАНКО», в этот раз среди тех, кто откликнулся, нет менеджеров турагентств: резюме прислали сотрудник туроператорской компании, директор турагентства из региона, планирующий перебраться в Москву, и преподаватель итальянского языка.

С кадрами беда у всех

Однако вопрос этичности рассылки не снят. Карина Яковлева, владелица Business Travel Job, считает, что туроператору всё же не следовало отправлять письмо с вакансией розничным партнерам. «С кадрами действительно беда, и туроператор, который дорожит отношениями с турагентами, мог бы ограничиться публикацией объявления у себя на сайте в специальном разделе или поиском свободных людей в кадровых агентствах», – отмечает эксперт. Впрочем, она понимает, что найти сотрудника со знанием итальянского языка сложно вдвойне и здесь, как говорится, все средства хороши.

А как считаете вы, рассылать сообщения о наборе сотрудников по адресам партнеров-турагентств неэтично со стороны туроператора?

По информации: «ДАНКО Трэвел Компани»
  • Конфликты
Автор Алена Струнина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

РСТ и туроператоры разошлись в понимании мер поддержки
РСТ и туроператоры разошлись в понимании мер поддержки

Конфликты

27/06/2025
Туман войны: какие перспективы туризма на фоне ближневосточного конфликта
Туман войны: какие перспективы туризма на фоне ближневосточного конфликта

Конфликты

24/06/2025
Война на Ближнем Востоке: когда все закончится и какие последствия возможны для туризма
Война на Ближнем Востоке: когда все закончится и какие последствия возможны для туризма

Конфликты

18/06/2025
Союз потерял единство: в РСТ углубляется конфликт
Союз потерял единство: в РСТ углубляется конфликт

Конфликты

15/08/2024
РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы
РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы

Конфликты

27/04/2024
«Академсервис» против «Рэдиссона»:  туроператор призвал к бойкоту московского отеля
«Академсервис» против «Рэдиссона»: туроператор призвал к бойкоту московского отеля

Конфликты

27/12/2023
В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров
В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров

Конфликты

08/08/2023
Россиянам и китайцам снова предстоит биться за проход в музеи и билеты на «Сапсаны»?
Россиянам и китайцам снова предстоит биться за проход в музеи и билеты на «Сапсаны»?

Конфликты

23/06/2023
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение