logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 29 марта 2016

Такой Египет нам не нужен?

Угон самолёта ещё больше обострил дебаты вокруг того, когда можно открывать авиарейсы в Египет

Угон самолёта ещё больше обострил дебаты вокруг того, когда можно открывать авиарейсы в Египет

Вот этого уж точно никто не ожидал. Судьбу летнего туристического сезона в Египте решил то ли безумный ветеринар, выяснявший отношения с бывшей супругой, то ли профессор истории, мечтающий освободить всех египетских заключённых. В общем, тот человек, который 29 марта угнал в Ларнаку Airbus 320 компании EgyptAir, следовавший из Александрии на Кипр.

Или это ещё не конец надеждам на возобновление полётов? И нужен ли нам такой Египет?

Такой Египет нам не нужен?
фото с сайта bykvu.com

После ЧП с лайнером EgyptAir у российских властей есть законный повод продлить запрет на полёты в Египет. Об этом уже говорится недвусмысленно.

А ведь ещё вчера были все шансы на скорое возобновление если не чартеров в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, то, по крайней мере, регулярки в столицу страны. 25 марта замглавы российского МИДа Михаил Богданов сообщил в СМИ: «Я думаю, остались технические детали, на экспертном уровне очень плотно взаимодействуем с египетскими представителями. Переговоры об этом вышли на финальную стадию». 

Но 29 марта звучат совсем иные заявления.

«Властям Египта пока не удалось обеспечить должного уровня безопасности пассажирских перевозок, и факт захвата самолёта EgyptAir нужно будет учесть при решении вопроса о возобновлении авиасообщения с этой страной», – сказал 29 марта вице-спикер Госдумы, замсекретаря Генсовета партии «Единая Россия» Сергей Железняк. Первый зампред Комитета Совфеда по обороне и безопасности Франц Клинцевич выразился категоричнее: «После произошедшего говорить о восстановлении авиасообщения с Египтом категорически недопустимо. Теперь ясно, что об этом не может быть и речи, в Египте не готовы обеспечить безопасность нашим туристам».

Со своей стороны, глава Ростуризма Олег Сафонов воздержался от радикальных заявлений – сославшись на то, что его ведомство в вопросах безопасности не является компетентным органом. Но назвал весьма показательным случай с угоном лайнера: «Конечно же, абсолютно очевидно, что необходимо принимать очень серьёзные меры по обеспечению безопасности наших граждан при полётах в разные страны».

Электорат не демонстрирует единодушного восторга и благодарности за заботу. В соцсетях и на форумах – новая волна возмущения людей, которые не мыслят жизни без отдыха на Красном море. 

А лично Вы – считаете ли Вы, что, несмотря на случившееся, следовало бы восстановить туристические отношения с Египтом? Поехали бы Вы отдыхать в Хургаду, если бы Вам представилась такая возможность?

Участвуйте в опросе HotLine.travel.         

Лично Вы поехали бы отдыхать в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, если бы сейчас представилась такая возможность? Повезли бы туда детей?
3%
СРО для турагентств
7%
Финансовые гарантии ТА
25%
Договора «от имени и по поручению»
18%
Увеличение размера финансовых гарантий пропорционально оборотам ТО
16%
Обязательный гласный отчет ТО о своих финансовых показателях
7%
Экспертный совет при влиятельном государственном органе для выявления случаев демпинга и др. негативов
2%
Электронный ваучер
13%
Жесткий контроль МИДа за соблюдением прав российских туристов за рубежом
6%
Ограничение числа страховых компаний, которым разрешено страховать турфирмы
4%
Что-то другое, пока не пойму

Количество ответов: 384

Лично Вы поехали бы отдыхать в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, если бы сейчас представилась такая возможность? Повезли бы туда детей?
3%
СРО для турагентств
7%
Финансовые гарантии ТА
25%
Договора «от имени и по поручению»
18%
Увеличение размера финансовых гарантий пропорционально оборотам ТО
16%
Обязательный гласный отчет ТО о своих финансовых показателях
7%
Экспертный совет при влиятельном государственном органе для выявления случаев демпинга и др. негативов
2%
Электронный ваучер
13%
Жесткий контроль МИДа за соблюдением прав российских туристов за рубежом
6%
Ограничение числа страховых компаний, которым разрешено страховать турфирмы
4%
Что-то другое, пока не пойму

Количество ответов: 384

  • ЧП/Катастрофы
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Как разливы нефти влияют на туризм и когда очистят пляжи Анапы
Как разливы нефти влияют на туризм и когда очистят пляжи Анапы

ЧП/Катастрофы

14/04/2025
Авиакатастрофа в Актау: что изменится для туризма?
Авиакатастрофа в Актау: что изменится для туризма?

ЧП/Катастрофы

27/12/2024
Авария суперджета в Анталье: почему пассажиры выходили с чемоданами
Авария суперджета в Анталье: почему пассажиры выходили с чемоданами

ЧП/Катастрофы

26/11/2024
Морской биолог: почему акула напала на туристку в Египте
Морской биолог: почему акула напала на туристку в Египте

ЧП/Катастрофы

15/09/2023
Смертельный дайв: что могло стать причиной трагедии в Хургаде
Смертельный дайв: что могло стать причиной трагедии в Хургаде

ЧП/Катастрофы

12/09/2023
Последствия гибели диггеров в Москве: вывод для турагентов
Последствия гибели диггеров в Москве: вывод для турагентов

ЧП/Катастрофы

23/08/2023
Сплошного защитного барьера от акул в Хургаде не будет
Сплошного защитного барьера от акул в Хургаде не будет

ЧП/Катастрофы

05/07/2023
Нападение акулы в Хургаде: что рассказали очевидцы
Нападение акулы в Хургаде: что рассказали очевидцы

ЧП/Катастрофы

09/06/2023
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение