Как Raduga Travel встретят на столичном рынке?
Что региональный поставщик туруслуг может противопоставить мастодонтам на туроператорском рынке и предложить искушённым московским турагентам? Особенно на таком сверхконкурентном направлении, как Турция. Редакция HotLine.travel побывала на презентации Raduga Travel, чтобы выяснить это.
Компания Raduga Travel была основана в 2009 году, однако в Москве о ней мало кто знает. Репутацию туроператор зарабатывал в регионах. За несколько лет небольшая компания, которая в первый год своего существования отправила на отдых чуть больше 400 туристов, доросла до объемов в 30 тысяч туристов в год. На сегодняшний день Raduga Travel имеет офисы в пяти городах России: Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нальчике, Пятигорске, а теперь и в Москве. «В 2018 году мы поставили себе более высокую планку – отправить на турецкие курорты свыше 50 тысяч туристов. Мы уверены в том, что достигнем намеченных целей и пойдем еще дальше. Надеемся, вы нам в этом поможете», – представил компанию руководитель отдела маркетинга и развития Сергей Калинин 16 марта в банкетном зале отеля «Корстон» в Москве.
После московской премьеры презентации компании в рамках так называемого RoadShow Summer Antalya 2018 прошли еще в восьми городах. Впрочем, судя по отзывам участников мероприятий в регионах, здесь компанию особо представлять не нужно. По словам генерального директора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, Raduga Travel зарекомендовал себя как крепкий и надежный туроператор. «У него очень хорошие отношения с турецкими отелями и перевозчиками. В отличие от массовых туроператоров они способны организовать туры по нестандартным запросам. Кроме того, у компании сложилась хорошая репутация после краха «ВИМ-Авиа» – туроператор пересадил всех туристов без доплат и в срок», – рассказал глава розничной сети.
Но зачем компания Raduga Travel, которая считается ключевым игроком на Юге России, а также в Ставропольском, Краснодарском краях и республиках Северного Кавказа, решила побороться за московских туристов? Что противопоставит конкурентам? В качестве отличительных преимуществ туроператор выделяет: надежность, одни из лучших цен и условий по отельной базе Средиземноморского побережья Турции, индивидуальный подход, который, по словам руководства компании, распространяется не только на туристов, но и на турагентов, а также высокое качество услуг. Те туристы, которые уже на себе ощутили высококлассный сервис на отдыхе, без сомнений, и в будущем готовы доверять свой отпуск Raduga Travel. Отсюда, если верить статистике туроператора, более 80 % возвратных туристов. Отсюда же, видимо, и такие хорошие отклики туристической розницы из регионов. «Наш слоган для туристов: «Отдыхайте там, где вас любят»! Для агентов этот же слоган звучит так: «Работайте с теми, кто вас любит!» Мы всегда стараемся идти навстречу, если турагенты обращаются к нам по поводу изменений условий тура, замены туристов, дат и т. д. Такие повседневные для рынка вопросы перестают быть проблемой. Даже в пик туристического сезона современная IT-инфраструктура позволяет нам бесперебойно и четко обслуживать сотни агентств», – поясняет Сергей Калинин.
Конечно, самые главные вопросы, которые звучали во время презентаций компании Raduga Travel, касались полетной программы, отельной базы и условий сотрудничества. Из Москвы туроператор будет выполнять рейсы на крыльях авиакомпании Turkish Airlines; из Ростова-на-Дону, Краснодара и Минеральных Вод – на бортах Corendon Airlines. Регулярная полетная программа, с одной стороны, дороже, чем чартерная, с другой, как показывает практика, – более предсказуемая, комфортная и стабильная.
В Турции полный комплекс услуг и сервиса выполняет собственная одноименная принимающая компания – Raduga Travel. Трансфер туристов осуществляется исключительно на комфортабельных минибасах Mercedes Vito, Viano и Wolksvagen. Это значительно сокращает время ожидания в аэропорту и доставку гостей в свои отели. Профессиональный персонал сотрудников офиса, гидов, трансферменов и водителей доступен для туристов 24 часа 7 дней в неделю, уверенно заявляют в компании.
Затронули дилеры и старую песню о главном – турагентское вознаграждение. В компании уверяют, что тарифы не разочаруют участников рынка. При этом у туроператора разработана своя программа мотивации менеджеров за высокие результаты продаж. Постоянные акции позволяют турагентам получить в совокупности достойное вознаграждение.
Деловую часть презентаций в Москве и регионах разбавляли выступления приглашенных звезд. Было не только полезно, но также весело и вкусно.
Уже после всех мероприятий журналист HotLine.travel связался с руководством компании, чтобы узнать о том, как турагенты в Москве отреагировали на появление в регионе нового игрока. «Мы уже получаем первые заявки. Продажи идут активно. В конце месяца у нас планируется инфотур и workshop, и многие турагентства уже зарегистрировались на него», – заявил Сергей Калинин.
На правах рекламы