Розничные партнеры совместили в Турции полезное с приятным
Туроператор Anex организовал в конце октября закрытый выезд в Турцию для турагентов, работающих под его брендом. Есть повод позавидовать: мероприятие прошло в формате «Бизнес – это отдых», а площадкой проведения стал один из лучших пятизвездочных отелей – Cullinan Belek 5*. Подробности в репортаже.
Для своих розничных партнеров Anex выбрал Cullinan Belek 5*. Это подчеркнуло статус мероприятия и позволило турагентам-франчайзи совместить деловую программу с отдыхом и неформальным общением.
«Идея нетворкинга не нова, но, как показал выезд, очень актуальна. Нам всем не хватает пространства, где мы можем смело делиться опытом, наработками, идеями и получать обратную связь. А делать все это в непринужденной обстановке отеля Cullinan Belek 5* – вдвойне приятно!» – объяснил Эльдар Мусаоглу, генеральный директор Anex Россия.
Все части программы были построены на активном взаимодействии руководства компании Anex и руководителей франчайзи, работающих под брендом.
Гостей поделили на три группы, чтобы добавить приватности и удобства во время встреч. Каждый день начинался с бизнес-завтрака с генеральным директором Anex, во время которого партнеры делились своими наблюдениями о рынке, взаимодействии с туроператором и изменениями, которые они отметили за сезон.
Anex Business Lounge – это идеальная атмосфера с видом на пляж, позитивное настроение и возможность стать ближе друг к другу.
«Эффективное партнерство может быть основано только на взаимной заинтересованности в общем деле, открытом диалоге и умении слышать друг друга. Проблемы, которые видит розница, не всегда очевидны с позиции туроператора, поэтому, на наш взгляд, выезд получился очень полезным, есть над чем поработать и что обдумать», – прокомментировала Ирина Рубина, директор розничных каналов продаж Anex.
Директор по диджитал-маркетингу Юлия Кошелева поделилась с партнерами новым подходом к переосмыслению бренда в логотипе, вебе, продукте и коммуникациях.
«Сотрудничество внутри любого бизнеса выстраивается в том числе на одинаковом понимании бренда и вектора его развития, особенно это важно для партнеров, работающих под брендом Anex. Поэтому в этот раз мы решили уделить вопросам бренда отдельное внимание и обсудить направление его дальнейшего развития внутри всего сообщества Anex. Для нас важны такие встречи, они дают качественную обратную связь, позволяют всем оставаться в едином контексте и вместе двигаться вперед к решению новых бизнес- и маркетинговых задач», – прокомментировала Юлия Кошелева.
Конечно, оставили время и на то, чтобы гости могли погрузиться в атмосферу Cullinan Belek 5* и попробовать «на вкус» игру в гольф, отдых в пляжных павильонах, ужины в a la carte ресторанах и легендарные вечеринки в Galapagos Area.
Реклама. ООО «Анекс Туризм», ИНН 7743184470