Что и как ели и пили на туристической выставке FITUR
24 января в Мадриде завершилась туристическая выставка FITUR-2016. Читательница нашего онлайн-журнала Татьяна Пачинская сделала о ней короткий фоторепортаж – постаралась передать колорит этого важного события в мировой туриндустрии. (О некоторых итогах деловых переговоров читайте в новостях TourDom.ru)
Татьяна Пачинская: «Девять павильонов, 165 стран-участниц. Очень много народу, очень. Прекрасно оформленные стенды. Особенно запомнилась Латинская Америка – Колумбия, Куба, Панама и др. Люди в национальных костюмах, уроки кулинарии, ручное производство табака. Колумбия вообще поразила – гастрономические изыски с жареными кузнечиками, гусеницами... ужас, но вкусно. Сладковатые на вкус всякие тараканы и прочая живность производили большое впечатление на участников и гостей выставки.
Спокойно и без ажиотажа у стенда Турции и Египта.
Россия представлена ярко. Русские матрёшки, павлопосадские платки, шоколадные конфеты – особенность наших стендов. Правда, оживления здесь немного. 20 января на выставке были и представители Ростуризма (надеюсь, что не зря).
Разговаривая с коллегами из испанских компаний, я сделала вывод, что испанцы очень ждут наших туристов. Многие выпустили буклеты, путеводители на русском языке. Кстати, с 1 июня начинает впервые летать «Аэрофлот» в Валенсию (каждый день! вот радость!), аэропорт Кастельона тоже борется за право принимать самолёты из России!
Настроена оптимистично, всё у нас будет хорошо, туризм быстро переориентируется на новые направления, так что ждём и готовимся к мартовским выставкам в Москве!»
Толпа в позе лотоса. Журналисты и посетители выставки ждут официальной церемонии открытия. Я не припомню такого скопления гостей на FITUR.
Первые два дня выставка работала только для профессионалов, а потом пускали всех желающих.
Это представители королевской семьи Испании – портрет, сделанный из винных пробок. Такая традиция: каждый год на FITUR художники создают инсталляции из этого необычного материала. Сколько же они выпивают вина на этой выставке!
У азиатских стендов выстраивались очереди: люди хотели разрисовать себя хной, посетить сеанс массажа – всё бесплатно.
Бармен-шоу – излюбленный аттракцион посетителей выставки. На каждом стенде угощают национальными напитками.
Выпив горячительного – вперёд, на кулинарный мастер-класс региона Валенсия. Мастера готовят рыбу, зрители дегустируют.
Для любителей острого – возможность сесть за штурвал самолёта-тренажера и полетать. Ощущения – почти как в реальности.
А это – специальный 3D-тренажёр для тех, кто за штурвал не рвётся, а учится летать пассажиром.
Выставочный фуд-корт по-испански. Зал с раритетными автомобилями, которые превращены в передвижные кафе.
Стюардессы зазывают на презентацию своей авиакомпании. Попробуй – откажись. :)
Сотрудники Iberia несут к себе на стенд реквизит.
Латинская Америка зажигала все дни FITUR.
Приготовление сигар – традиционное действо на международных туристических выставках. Вообще, это должны делать дамы – сигара крутится на бедре кубинской женщины. Но у этого мастера тоже хорошо получается, людям нравилось.
FITUR закончилась – туризм продолжается! Испанские отельеры ждут туристов из России и готовятся ехать на мартовские выставки в Москву.