«Русский Экспресс» любит и умеет отмечать праздники с пользой. 11 апреля холдинг в честь своего дня рождения провел грандиозное обучающее мероприятие для партнеров-турагентов. Накануне компании исполнилось 28 лет.
Число желающих поздравить компанию и приобщиться к «праздничному пирогу» ценных знаний, по словам организаторов, зашкаливало. В первый же день после анонса события на него зарегистрировалось 800 человек, а всего туроператор получил почти 1500 запросов.
«Команда довольна, хотя мы перфекционисты и нам всегда мало! День “Русского Экспресса”, или Express Day, мы проводим второй раз, это новый проект и, по сути, подарок самим себе за отличную работу», – радуется директор по развитию холдинга Дарья Лосева.
В этом году компания выбрала для мероприятия новую площадку – роскошные, но уютные залы отеля The Carlton в центре Москвы. В самом большом из них в течение всего дня с 10:00 до 18:00 в режиме нон-стоп сменяли друг друга на сцене восемь спикеров – руководители холдинга и специалисты направлений.
Участникам форума особенно запомнилось выступление генерального директора и основателя компании Тараса Кобищанова, который по традиции дал подробный анализ текущей ситуации на туристическом рынке. Он также поделился планами холдинга на предстоящий сезон и секретами быстрого роста в кризис.
«Мне бы хотелось, чтобы наш рынок учился и развивался на чужих ошибках, чужих победах и чужом опыте», – сообщил он и тут же на примере практических кейсов и статистики работы компании осветил перечисленные категории.
Лидер «Русского Экспресса» четко и ясно обозначил миссию, цель и стратегию развития холдинга, вспоминает директор турагентства «Коралл-Тур» Марина Климова. Отдельно она отметила новый проект туроператора – тревел-школу «Секвойя», которая «помогает начинающим турагентам стать профессионалами». Ее идейный вдохновитель и создатель Дарья Лосева в своем выступлении рассказала, как компания заботится об агентах, какие новшества их ждут.
Кстати, мероприятие бурно обсуждалось в телеграм-канале школы. Его участница под ником @NastyaFender считает, что День «Русского Экспресса» – одно из самых крутых и полезных событий в отрасли. «Здорово было услышать мнение руководителей холдинга о том, что будет в тренде, и советы, как быть лидером ниши», – написала она.
Многих зацепила презентация Китая. «Уже думаю, как его глубже изучить и предлагать», – поведала турагент Екатерина Хорошилова. А в компании ее коллеги, Ольги Косяковой, сразу применили советы по теме. «Вчера весь офис сидел в вебинарах про Китай. Скоро лапшу есть начнем», – пошутила она.
Тем временем в соседних залах проходил воркшоп. На встречу с российскими турагентами приехали представители офисов по туризму, отелей и DMC из Турции, ОАЭ, Катара, Омана, с Мальдивских и Сейшельских островов, Маврикия, Кипра, из Таиланда, Малайзии.
На мероприятии было представлено более 40 отелей. «Мне даже не хватило времени пообщаться со всеми», – посетовала менеджер агентства путешествий «Фогель» из Томска Анна Гузырь. Но общего впечатления это не испортило: «Все было на высоком и современном уровне. Каждый из спикеров был интересен своим опытом и знаниями».
На форуме присутствовали практически все ведущие сотрудники «Русского Экспресса». За один день партнеры компании смогли не только подготовиться к сезону, но и лично познакомиться с любимыми специалистами холдинга.
«Мы узнали о множестве новых направлений и новом удобном онлайн-сервисе от “Русского Экспресса”. К тому же радует их активное участие в благотворительности», – делится впечатлениями директор турагентства «Азур» Ольга Байрашева.
Организация форума была продумана до мелочей, и гости это оценили. «Это было качественно, ярко и информативно – как и всегда. Но с каждым годом чуть масштабнее, чуть совершеннее – масса мелких деталей, которые незаметно складываются в пазл идеального мероприятия», – заметила директор московского турагентства «КассТур» Юлия Кассихина.
По ее словам, Express Day задает очень правильное настроение, и во многом это заслуга спикеров – каждое выступление заряжает позитивом и уверенностью в своих силах. «Можно красиво по шпаргалке прочитать презентацию, а можно за полчаса сделать так, что из зала ты выйдешь с уверенностью “все получится, действуй!”» – поясняет Юлия.
«Это был незабываемый и познавательный опыт. В просторных и комфортабельных конференц-залах The Carlton царила атмосфера радушия и гостеприимства.
Программа была насыщенной и разнообразной, презентации – информативными, а все докладчики – экспертами в своей области», – добавляет директор турагентства SN Travel из Сергиева Посада Наталья Сусанина.
Эмоциональные отзывы прекрасной половины турбизнеса дополняет сдержанный комментарий директора собственного турагентства из Воронежа Евгения Красулина. Он выделил хороший количественный и качественный состав воркшопов, удобные залы и точно выдержанный тайминг презентаций: «Никаких сбоев оборудования, всё четко и организованно».
Но какой же день рождения без подарков и вечеринки?! По словам Анны Гузырь, «Русский Экспресс» провел «шикарный розыгрыш призов для сотрудников турагентств». А после насыщенной деловой программы всех ждал веселый и сытный фуршет.
«Под шампанское и закуски мы могли в непринужденной обстановке обменяться опытом и идеями с коллегами, а также найти новых партнеров для сотрудничества», – резюмирует Наталья Сусанина.
В самом холдинге результатами форума тоже довольны. «Прекрасный Express Day получился», – уверена Дарья Лосева. Но почивать на лаврах команда «Русского Экспресса» не собирается – она уже взяла на карандаш все пожелания гостей, чтобы сделать мероприятие следующего года еще более интересным и запоминающимся.
Реклама. ООО "Э-ХОЛИДЕЙЗ", ИНН 7704732998