logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:59, 28 июля 2017

Кто является секс-символом авиации XXI века?

«Арабские рыцари» и «Русские витязи» против точеных фигурок и мини-юбок

Принято считать, что секс-символом авиации во всём мире являются стюардессы. Так было в XX веке. Однако прошедший недавно авиасалон МАКС-2017 показал, что это не совсем так. Настоящими любимцами публики на авиасалоне стали пилоты. Например, фурор произвели арабские летчики группы Fursan Al Emarat (ОАЭ), которые покорили сердца зрителей не только в небе, но и на земле, где их не хотели отпускать с автограф-сессии. О том, чем же они зацепили публику, читайте в репортаже корреспондента HotLine.travel с МАКС-2017.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 проводится уже почти четверть века каждые два года и по праву считается главным событием в авиационной индустрии России и мира. Однако с каждым годом искушённую публику становится всё сложнее удивить. «Русские витязи» и «Стрижи», конечно, выступают эффектно, но уже немного приелись публике за многолетнюю историю авиасалона. Группа Fursan Al Emarat стала открытием для всех. Особенно для представительниц прекрасного пола, которые с восторгом делали селфи и брали автографы у пилотов.

IMGP1268.jpg

Новички МАКСа приехали не с пустыми руками – они привезли с собой тысячи плакатов с фото их группы, на которой и расписывались. Их автограф-сессия была самой длительной, но и этого времени не хватало, чтобы одарить всех желающих. Создавалось такое ощущение, что очередь за автографами не только не убывала, но и увеличивалась. Поэтому устроителям мероприятия каждый день приходилось уводить пилотов в пресс-центр, чтобы закончить встречу с публикой. По словам организаторов, хотя в очереди за автографами преобладали представительницы женского пола, и мужчин там было предостаточно, среди них были даже российские пилоты, которые в этом году не выступали на МАКСе.

IMGP1277.jpg

При всем уважении к мастерству арабских пилотов, нельзя сказать, что Fursan Al Emarat являются самыми именитыми летчиками на МАКСе. Группа появилась сравнительно недавно – в 2010 году, да и сами арабы в интервью признались, что для них честь выступать вместе с такими легендарными группами, как «Русь», «Русские витязи» и «Стрижи». Тогда как объяснить такой ажиотаж со стороны публики?

Может быть, зрители просто соскучились по эффектным выступлениям иностранных пилотов? На последних двух авиасалонах МАКС (в 2013 и 2015 годах) иностранцы не принимали участия, и зрители часто спрашивали, будут ли выступать полюбившиеся публике французы или итальянцы.

Нельзя не отметить и уровень подготовки арабских летчиков, который был, простите за каламбур, практически на недосягаемой высоте. Фигуры высшего пилотажа, которые они выбрали для своей программы, захватывали дух и были одними из самых сложных и точно самыми яркими во всех смыслах этого слова – цветной дым, который они использовали, было видно из любой точки Раменского аэродрома.

IMG_0054.jpg

Мастерство «небесных рыцарей» (именно так переводится с арабского название группы. – Ред.) признали и российские пилоты. «Ты только посмотри, что они вытворяют! Какие кренделя выписывают! Я летал на этих учебных самолетах, это сложные в управлении машины, и чтобы заставить их так плясать, надо действительно быть асом. Вот сейчас, например, летчик испытывает перегрузки, гораздо большие, чем пилот Формулы-1. Кровь к голове так приливает, что всё темнеет перед глазами», – комментировал экспонент авиасалона, главный конструктор завода «ГНТ» Николай Васильев пике одного из пилотов «семерки» Fursan Al Emarat, демонстрировавшего самые отчаянные трюки.

IMG_0043.jpg

И без того восторженную публику подогревали и комментаторы, которые периодически давали зрителям послушать прямой эфир переговоров арабских пилотов. «Оп! Оп! Оп! Оп!» – эмоционально выкрикивал командир группы в эфир, отдавая своим подчиненным сигнал о начале выполнения трюка. Пилоты из ОАЭ чем-то напоминали донских казаков, демонстрирующих свою удаль, возможно, поэтому в том числе они так и понравились публике. Несмотря на то что они почти не снимали черных очков, они держались как простые, еще не испорченные славой и не зазвездившиеся ребята, которые, по рассказам организаторов, готовили плов в специальных плововарках прямо на взлетно-посадочной полосе и отдыхали в палатках.

IMGP1280.jpg

Если же вернуться к поставленному в самом начале вопросу – кто является секс-символом авиации, то ответ уже не является таким однозначным. Несмотря на то что длина мини-юбок и внешность стюардесс тоже вызывает множество дискуссий и даже скандалов (вспомнить хотя бы историю с судебной тяжбой стюардессы против «Аэрофлота» из-за того, что ее лишили части полетов якобы из-за полноты), МАКС показал, что гораздо выше интерес к тем, кто обычно скрыт от взоров пассажиров и кому апплодируют при мягкой посадке русские туристы.

IMGP1278.jpg

А вы как думаете, кто всё-таки является секс-символом мировой авиации? Свою версию ответа можете написать в комментариях.
0%
на нем будут безраздельно править турецкие гиганты-туроператоры, а остальным придется прятаться по нишам
13%
к этому времени рынок побелеет и во всю мощь развернуться европейские бренды, а остальным придется прятаться по нишам
13%
на первый план выйдут глобальные системы бронирования, а остальным придется прятаться по нишам
13%
крупные туроператоры, вне зависимости от национальности, вымрут как динозавры, им на смену придут небольшие подвижные структуры, научившиеся жить по средствам
0%
государство зарегулирует рынок, создаст своего федерального туроператора, остальные будут влачить жалкое существование
0%
туроператоры разойдутся по СРО, внутри СРО пройдут «чистки», по факту выживет тот, кто окажется в милости у руководства СРО
0%
победят добропорядочные туроператоры, ведущие бизнес честно
0%
все останется как есть, и меня это полностью устраивает
38%
все останется как есть, продолжится бардак и нестабильность
13%
вы даже не представляете, что будет, рынок изменится так, как вы не ожидаете
13%
я об этом не думаю, живу настоящим

Количество ответов: 8

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Денис Юлин
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Шереметьево для сна и отдыха
Шереметьево для сна и отдыха

Авиаперевозка и транспорт

25/08/2025
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение