Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»
С 30 октября по 22 ноября медиахолдинг «БАНКО» провёл опрос московских турагентов для составления рейтингов предпочтений сотрудничества – прогноза на сезон зима-2018/19. Профессиональные интервьюеры опросили 515 турагентов Москвы и области, основываясь на реестре, размещенном на сайте «Турпомощи».
Турагентам было предложено ответить на традиционные вопросы: «По каким направлениям туризма вы планируете активно работать в предстоящем сезоне зима-2018/2019?» и «Какие туроператоры, по вашему мнению, являются наиболее перспективными для сотрудничества на предстоящий сезон зима-2018/19 и достойны занять лидирующие позиции по названным вами направлениям?
На основании высказываний респондентов из Москвы и Подмосковья редакция составила рейтинг популярности направлений и рейтинги предпочтений сотрудничества.
При подсчете результатов за 100 % было принято общее число упоминаний всех туроператоров по рассматриваемому направлению туризма. В лидерские списки вошли компании, набравшие 10 и более голосов. Если разница между показателями участников составляла не более 0,5 % голосов, то она принималась за статистическую погрешность, и результат трактовался как равный.
Зеленые и красные стрелки в таблицах указывают, насколько повысился или понизился результат в сравнении с прошлогодним.