В Ted Travel рассказали, сколько должны туристам

Клиенты компании могут рассчитывать на компенсации большей части расходов

25.08.2017, 20:18
10234
В Ted Travel рассказали, сколько должны туристам

Специалисты Ted Travel назвали порталу TourDom.ru общую сумму, внесенную туристами в качестве оплаты или предоплаты туров в Турцию, которые уже не состоятся. По подсчетам самого поставщика, компания получила от них около 460 тыс. долларов, то есть примерно 27 млн рублей.

При этом вероятность полной компенсации расходов туристам, которые пострадали в результате прекращения деятельности Ted Travel, равна 70%. Об этом сообщила вице-президент страховой компании «Инвестстрах» Оксана Гнатенко на пресс-конференции, прошедшей в ТАСС 25 августа. По ее оценкам, общая сумма страховой компенсации равна примерно 50 млн рублей. «Точный размер суммы расходов туристов, которые будут компенсированы, определится после составления реестра заявленных страховых событий. Мы будем в течение 30 календарных дней принимать заявления. Составим с «Якорем» (второй страховщик, прим. - TourDom.ru) единый реестр заявленных событий страховых. Спустя 30 дней у нас будет сформирован единый реестр и будет понятна сумма, которую страховые компании должны компенсировать», - цитирует издание Гнатенко. Она добавила, что если эта сумма превысит 50 млн рублей, клиенты туроператора получат в пропорциях меньше, чем потеряли. В настоящее время, по ее словам, туристы подали заявки на компенсацию в общей сумме на уровне 20 млн рублей.

Онлайн-дневник ITIF-2017
Онлайн-дневник ITIF-2017
ITIF-2017 стал не только полезным, но и вкусным
Программой форума ITIF-2017 заинтересовались даже андроиды. Сегодня оргкомитет ITIF подписал соглашение о сотрудничестве с компанией “It’s time” и она делегировала на форум двух роботов – R-bot-100 Plus по имени Витя и робота-официанта Сиси.
HotLine.travel

Между тем, наблюдатели обращают внимание на то, что Ted Travel в своих расчетах на сегодняшний день не учел возможных финансовых претензий со стороны туристов, находящихся в Турции в настоящий момент. Между тем, ситуация с ними находится в развитии. Так, в редакцию продолжают поступать сигналы от турагентов, чьи клиенты не могут заселиться в оплаченный ранее отель. В одном из писем говорится о туристах, которых заставили покинуть свои номера в отеле Starlight, так как оплата их проживания не прошла. Турагент связалась с Ted Travel, где ей подтвердили оплату, в то время как принимающая компания Jazz Travel ответила, что уже две недели ничего не получала и селила туристов в долг. А после того как туроператор приостановил деятельность, принимающая компания отозвала все свои платежи в отели. Чтобы не остаться на улице, туристы оплатили свое размещение в гостинице повторно. Пока – только на сутки. По информации других турфирм, звонивших в течение дня в редакцию портала TourDom.ru, многие клиенты оплатили из своего кармана все оставшиеся дни отдыха. А некоторые даже купили обратные билеты – это было еще до сообщения Ростуризма о том, что авиакомпания «Якутия» обязана вывезти всех отдыхающих.

По словам Юлии Алчеевой, исполнительного директора ERV, документы обо всех понесенных расходах туристы по возвращении должны передать страховщику. Они имеют шансы на компенсации, вопрос только, в каком размере и пропорции они их получат.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!