Корпоратив в Египте. Комфортно? Безопасно?
Отшумели новогодние праздники, жизнь вошла в привычный деловой ритм. Но расслабляться не стоит – на носу второй тест-драйв зарубежного отеля в рамках проекта «Реалити-шоу «турДОМ-2». На этот раз состав фокус-группы сформирован на основании заявок, присланных по призыву редакции после первого тест-драйва, но… осталась одна вакантная роль, и заявиться на нее еще можно, изложив свое желание здесь.
В качестве объекта исследования выбран египетский отель Concorde El Salam Front Area 5* , что под Шарм-эль-Шейхом.Туроператором организатором тура выступила компания TUI Russia. По легенде члены фокус-группы с 30 января по 2 февраля перевоплощаются во въедливых менеджеров и приглашенных специалистов известной нефтяной компании. Задача их поездки - вникнуть в вопрос обеспечения безопасности, как на территории отеля, так и в его окрестностях. Синай все-таки. Вот пресса о бедуинах пишет, о похищениях… А на кону ни много ни мало - успех проведения масштабного корпоратива – празднования дня рождения этой самой крутой компании. Так что помимо вопросов безопасности надо еще и разобраться в качестве услуг отеля, их соответствии уровню и масштабу мероприятия.
С полной версией легенды, а также ее персонажами и персоналиями можно ознакомиться ниже.
Легенда
Группа TOП-менеджеров нефтяников, а также приглашенные специалисты едут в Шарм-эль-Шейх смотреть отель Concorde 5* и окрестности, на предмет организации там масштабного празднования дня рождения компании. Событие намечено на апрель, займет 5 дней. Планируется пригласить 300 -350 гостей, из них порядка 20 - вип-персоны «высочайшей пробы», в основном чиновники. Для организации развлекательной программы компания готова потратиться на артистов, включая Григория Лепса и Тимати. Вип-гостям предоставляется возможность взять с собой жен, детей, охранников... Около 30% приглашенных составят перспективные сотрудники самой нефтяной компании. Это в основном образованные люди средних лет, с высоким уровнем дохода и амбиций. Поэтому в программе выезда предусмотрены спортивные мероприятия, конкурсы, тим-билдинг.
Персонажи – участники тест-драйва
Личный помощник и одновременно единственный племянник шефа компании (Максим Трошин, ТА TourGlobal)
Категория отдыха: молодежный/ luxury
Предпочтения в отдыхе: активный пляжный отдых.
Развлечения – экстремальные виды спорта. Для него важно, чтобы «было круто!».
Социальный портрет: Молодой человек 30 лет. Дядя взял его на работу из жалости, на минимальный оклад. Любитель экспромтов, «не дурак» выпить, подвижный, любопытный, в общем, компанейский парень, но уверен в своем счастливом будущем.
Возраст: 30 лет.
Доход: от 60 000 руб. в мес.
Начальник службы безопасности компании (Роман Ильин, директор по маркетингу компании «Ремко-Тур»)
Категория отдыха: семейный/ luxury
Предпочтения в отдыхе: пляжный, с небольшим количеством экскурсий, осмотром окружающих природных красот и изучением жизни местного населения. Развлечения – конный спорт, единоборства.
Социальный портрет: Бывший военнослужащий. Организован. Строг. Молчалив. Хороший семьянин. Любит все держать под контролем.
Возраст: 40-50 лет.
Доход: от 100 000 в мес.
Режиссер (Елена Воропаева, «Магазин туров», «Олимп Консалт»)
Категория отдыха: семейный/ luxury
Предпочтения в отдыхе: любит красивые курорты, отдыхает только в хороших отелях с качественным сервисом. Предпочитает красиво возлежать на шезлонге с книгой. Пока дочь плещется в бассейне.
Социальный портрет: Привлеченный специалист. Не замужем. В повседневной жизни много времени проводит вне дома, поэтому редко видит дочь и на отдыхе старается все время уделять ей. Следит за собой.
Развлечения: фитнесс, шопинг и SPA.
Возраст: 35-40 лет.
Образование/занятость: TOP-менеджер компании
Доход: от 90 000 руб./мес.
Сотрудник отдела PR и рекламы (Саар Вита, «Служба БАНКО»)
Категория отдыха: активный молодежный отдых среднего класса
Предпочтения в отдыхе: пассивный пляжный отдых и яркая ночная жизнь – клубы, дискотеки. Еда – старается соблюдать диету. Так как ограничена в средствах, выбирает олл-инклюзив, но в отелях 5*. Часто пользуется SPO.
Социальный портрет: в нефтяной корпорации на испытательном сроке. Душа компании, тусовщица. Все про всех знает, всегда в курсе всех событий.
Возраст: до 30 лет.
Доход: от 60 000 руб./мес.
Event-специалист (Мария Уткина, турблоггер www.TourBlogger.ru)
Категория отдыха: молодежный/ luxury
Предпочтения в отдыхе: Привлеченный специалист. Предпочитает активный отдых у моря. Много путешествует. Не прочь понежиться на солнышке у бассейна, попозировать фотографу… Любит отдыхать, что называется - красиво.
Социальный портрет: Современная девушка: три высших образования, много работает. Общительная. Любит флиртовать. Мечтает найти хорошую партию. Истинная леди - может сделать из ничего три вещи: шляпку, салат и скандал!
Возраст: 25 лет.
Доход: от 50 000 руб./мес.
Копирайтер (Сергей Махалов, замдиректора по маркетингу LiveJournal)
Категория отдыха: самостоятельный туризм
Предпочтения в отдыхе: отдыхает с фотоаппаратом в руках! Самостоятельно составляет маршруты осмотра достопримечательностей и городов, в которые его занесла судьба. Ему всегда нужно быть в «социуме», поэтому предпочитает останавливаться там, где есть wi-fi, чтобы постить, ну если не каждый свой шаг, то хотя бы через один)
Социальный портрет: Привлеченный специалист. Творческая личность. С большим опытом общения в соцсетях. Блоггер. Умеете письменно излагать свои мысли. Пишет быстро и интересно.
Возраст: 40 лет.
Доход: гонорары.
Дочка режиссера (Софья Черепанова, школьница)
Категория отдыха: семейный, детский
Предпочтения в отдыхе: типичные детские потребности, а именно - аква-парк, бассейн, анимация для подростков. Еда - только фаст-фуд.
Социальный портрет: девочка хорошо учится, особых увлечений нет, дома часто скучает, хочет казаться самостоятельной, часто обижается на родителей за то, что они ограничивают ее в развлечениях и еде.
Возраст: 12 лет.
Доход: карманные деньги