logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:48, 16 апреля 2019
11274

Хештег, который выстрелил

История о том, как Баку привел в восторг опытных турагентов

В конце февраля Павел Демещенко, директор по туризму компании Summer Tour, пригласил коллег в рекламный тур в Баку. Поездка захватывала несколько праздничных дней, программа, по выражению Павла, была «насыщенной и калорийной» – в основном экскурсии и застолья, осмотр отелей – по минимуму, чисто чтобы удовлетворить профессиональное любопытство. Почему мы решили об этом написать через месяц после возвращения?.. Ну, во-первых, хорошую поездку вспомнить всегда приятно. Во-вторых, получился не просто душевный рекламник, но и отличный маркетинговый кейс.

IMG_9038.jpg

«Это была уже не первая поездка с группой, но поездка была необычной, так как группу я собрал из друзей и заявил я о ней на личной странице в Фейсбуке, а не в профильных группах или прессе. За день я получил 100 заявок на участие и затем в течение месяца до выезда еще 20», – говорит Павел. Говоря маркетинговым языком, была задача собрать лидеров мнений в турбизнесе, прежде всего, из агентской среды. И если ты сам – авторитетный человек в туризме и твои друзья большей частью и есть – лидеры мнений, то личный Фейсбук – абсолютно релевантный инструмент для этой задачи. Вот они, наши любимые, неугомонные, веселые и работящие «звездочки» туризма!

_E8A0612.jpg

Незадолго перед вылетом все участники вместе с программой получили приглашение присоединиться к конкурсу с нескромным названием «Я в восторге от Баку» и скромным хештегом #мерсиБаку. Желание делиться своими впечатлениями в соцсетях было предусмотрительно простимулировано хорошими призами – туры, авиабилеты и проживание в Баку. Казалось бы, ничего необычного. Прием, который хорошо освоен туроператорами и отелями. Вот только фокус в том, что он не работает без тайного волшебного ингредиента и у каждого он должен быть свой. В нашем случае таким магическим катализатором процесса оказался сам Баку и, конечно, коллеги-волшебники из Silk Way Azerbaijan и PASHA Travel Azerbaijan – принимающие партнеры Summer Tour.

Скромный хештег был задвинут на второй план, а название конкурса превратилось в тост и речевку одновременно и звучало, кажется, чуть ли не каждый час на соответствующем эмоциональном подъеме: «Мы в восторге от Баку!» – и в конце концов само стало основным хештегом.

IMG_9147.jpg

Вот часть того, что выплеснулось в соцсети.

Галина Лаврова, ТА «Элис», Тула: «8 марта в восточной стране – это особый праздник. Конечно, мы уже соскучились по своим близким. И завтра будем опять принимать поздравления! Ноооо. В Баку отношение к дамам особенное. Мы окружены заботой и любовью». 112 лайков у поста, между прочим)) Галина в центре.

001.jpg

Ксения Наумова, ТА «Spice Travel», Москва: «Девочки вы такие потрясающие! Мы самые яркие, веселые, красивые и, конечно, невероятно счастливые! Ведь мы в восторге от Баку! А если мы действительно чего-то хотим, то нас уже не остановить) девичник в потрясающем SPA отеля Boulevard Autograph Collection удался)))» Коллекция фото «потрясающих девочек» в целомудренных банных халатах с легкой подачи Ксении собрала 211 лайков)

002.jpg

Татьяна Ларина, «Горячие туры», Москва: «Вчера меня спросили: а сколько хоть вас ездило в Баку? Я: 40. Вы весь Фейсбук завалили своими фотками, как будто вас было 140!

И даже несмотря на то, что весь ФБ уже завален впечатлениями из Баку, я тоже хочу написать, прямо от души! Как вы уже заметили, Баку никого не оставил равнодушным, но этот город вместе с хорошей компанией, отличной организацией, замечательным настроением и бесподобной принимающей стороной – это вообще бомбический трип!»

01.jpg

Больше всего турагентов вдохновило участие в профессиональном эксперименте: на коллегах принимающая компания решила протестировать экскурсию-квест по старому Баку. Формат приняли на «ура»: в качественную информационную основу были включены интерактивные игровые сценки, которые позволяли примерить на себя разные роли и эмоционально разрядиться. Можно было поучаствовать в съемках «Бриллиантовой руки» или поучиться восточным танцам в гареме.

IMG_8820.jpg
_E8A1085.jpg

А еще был ночной Баку, горящая гора, зороастрийский храм, бакинский рынок и вечеринка в самом фешенебельном клубе Баку…

02.jpg

…И вот продолжение в общем чате участников поездки:

Мария: «Ура, у меня первые две заявки в Баку!»

Ну в самом деле, не только ж турагентам испытывать восторг от Баку, надо ж совесть знать и с туристами поделиться знанием секретных мест. Тем более что тут все козыри в руках профессионалов, ибо билет и отель по отдельности в Баку будет стоить дороже, чем тур через российского туроператора Summer Tour, – если кто забыл, у туроператора очень крепкая связка с авиакомпанией AZAL и супервлиятельным принимающим партнером. Так, на майские праздники можно улететь за 23 500 руб. с человека на 5 дней/4 ночи – и никаких динамических пакетов – что на экране, то и в пакете. А для профессионалов туризма, кто уже был или только мечтает побывать в Азербайджане, Summer Tour подготовил тестирование по стране – проходите тест, отвечайте на вопросы и получайте ценные призы: туры, авиабилеты, проживание в отелях.

  • Тест-драйвы
  • #Азербайджан
Партнёрский материал
Автор Елена Комарова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/test-drayvy/kheshteg-kotoryy-vystrelil/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Почему лучшие турагенты бесплатно отдыхают на Маврикии
Почему лучшие турагенты бесплатно отдыхают на Маврикии

Тест-драйвы

16/06/2025
89485
One&Only Le Saint Géran на Маврикии: зеленое царство роскоши и ароматов
One&Only Le Saint Géran на Маврикии: зеленое царство роскоши и ароматов

Тест-драйвы

03/06/2025
53351
Ксения Собчак, Елена Летучая и Екатерина Андреева открыли тайны Африки вместе с туроператором LOTİ
Ксения Собчак, Елена Летучая и Екатерина Андреева открыли тайны Африки вместе с туроператором LOTİ

Тест-драйвы

01/06/2025
48075
Как отдохнуть в Турции по-европейски
Как отдохнуть в Турции по-европейски

Тест-драйвы

13/05/2025
32784
«Ультра все включено по-эмиратски»: в чем особенности?
«Ультра все включено по-эмиратски»: в чем особенности?

Тест-драйвы

20/11/2024
60309
Что надо знать о круизах по Волге прежде, чем покупать путевку
Что надо знать о круизах по Волге прежде, чем покупать путевку

Тест-драйвы

22/08/2024
67971
В круиз с ребенком: честный отзыв мамы
В круиз с ребенком: честный отзыв мамы

Тест-драйвы

24/06/2024
46488
Мальдивы – что в них такого?
Мальдивы – что в них такого?

Тест-драйвы

21/06/2024
49125
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте