Турецкий отель Lujo Bodrum, который претендует на статус лучшего премиального места отдыха россиян, начал продавать турпакеты, укомплектованные перелетом на бизнес-джете Lujo Black Jet. В майские праздники отель принял первый рейс с 72 пассажирами на борту, среди которых была группа турагентов. Мы узнали об их впечатлениях.
Первый рейс Lujo Black Jet в этом году отправился из Внуково 29 апреля и вернулся 4 мая. В регионах вылеты тоже уже идут: 6 и 11 мая туристы отправились на отдых из Иркутска и Екатеринбурга. Еще один рейс из столицы Урала запланирован на 21-е число. Полностью вся программа, включающая также полеты из Красноярска, Минеральных Вод, Новосибирска, развернется в конце мая – начале июня.
При взгляде на самолет сразу понятно, что это не обычный Boeing 757: черный окрас привлекает внимание и подчеркивает исключительность предстоящего полета.
Самолет полностью укомплектован бизнес-классом, рассчитанным на 72 пассажира. Кресла удобные и раскладываются на 178 градусов, на борту выдают принадлежности для сна, дорожные наборы Bvlgari, индивидуальные планшеты с фильмами. Важно, что пассажиры могут взять с собой 35 кг багажа.
По отзывам участников пилотного полета, кормили вкусно. Алкогольные бренды представлены достойно: «"Вдова Клико" туда, Moet Chandon обратно», – рассказал редакции один из пассажиров, добавив, что на борту были и напитки покрепче.
Мужская часть группы, пообщавшись со стюардессами, разузнала: рейсы Lujo Black Jet обслуживает специально созданная бригада. «Все симпатичные, приветливые».
Бодрум встретил пассажиров ярким солнцем и радушным турецким гостеприимством.
После паспортного контроля гостей быстро рассадили в семиместные Mercedes Vito и за 20 минут привезли в отель. Кстати, позднее представители Lujo Bodrum рассказали турагентам на конференции, что на обратном пути пассажиры смогут воспользоваться бизнес-залом. Но сидеть и долго ждать вылета не придется, так как благодаря близости аэропорта к отелю туристов планируют привозить всего за час до вылета.
Также на конференции выяснилось, что у отеля есть юрлицо в России, фингарантии, так что прямая продажа турпакетов полностью соответствует законодательству.
Отдельную похвалу от участников пилотного полета получил сам отель. Lujo расшифровывают как luxury and joy – «роскошь и удовольствие». Его девиз – «Отдых как искусство» – чувствуется во всем. «В отеле всё замечательно. Отличное питание в ресторанах, повара Lujo стараются. В барах подают качественный алкоголь. Например, в лобби наливают 25-летний виски Chivas. В других отелях такого нет. Я специально уточнял у бармена, он сказал, что это базовый концепт», – поделился наблюдениями один из гостей.
Участников тура разместили в разных номерах, поэтому турагенты, походив друг к другу в гости, быстро изучили территорию и нюансы размещения. Отель разделен на семейную и клубную части, что позволяет отдыхать всем категориям клиентов и не мешать друг другу. Зонирование соблюдается и на пляже. Кстати, мелкий кипельно белый песок, который не раскаляется в жару, считается одной из фишек Lujo.
После заката группе турагентов устроили пляжную вечеринку, на которой мастерство показал местный диджей. Видимо, поняв, что директора турагентств приехали всего на несколько дней и нуждаются в перезагрузке, он поставил индийский психоделический транс. «Я помолодел лет на 15», – признался один из наших собеседников.
К сезону лето-2022 в отеле подготовили новинку – бассейн Maki, занимающий 7 тыс. кв. м. Он состоит из нескольких каскадов, что позволяет любоваться видами.
По словам участников тура, в начале майских праздников в отеле отдыхали не только россияне. Были также гости из Европы, Турции. Отдыхала даже семья из Сент-Луиса (США).
В целом поездка оставила очень хорошее впечатление. Отдых в отеле Lujo, который теперь «подружили» с перелетом на бизнес-джете, – это абсолютно новое для российского рынка предложение. По словам одного из участников делегации турагентов, программа будет по достоинству оценена вип-клиентами, так как высокий класс размещения поддерживается достойным уровнем перевозки и трансферов.