logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
18:23, 01 апреля 2016

Италия вместо Турции?!

Интервью с гендиректором PAC Group Ильёй Иткиным

Интервью с гендиректором PAC Group Ильёй Иткиным

Италия никогда не станет Турцией, но с успехом заменит её многим туристам, которые сейчас ищут альтернативу привычным пляжам Антальи или Кемера. Во всяком случае, так утверждают эксперты PAC Group. Подробности – в интервью с гендиректором компании Ильёй Иткиным.

Италия вместо Турции?!

Илья, Ваше заявление о том, что Италию можно предлагать туристам вместо Турции, звучит парадоксально. Ведь Италия – это, прежде всего, экскурсионка, и только во вторую очередь пляжный отдых, причём отнюдь не дешёвый.

Это всего лишь стереотипы. На самом деле, Италия может быть разной, в зависимости от того, кто и как вам её преподносит.

Что касается цен, то и Турция, кстати, не являлась однородно дешёвым направлением. Помимо экономичных отелей там есть дорогие и очень дорогие. Главное, что у людей разного достатка, которые выбирали турецкие курорты, есть одна общая черта: они любят клубный отдых с активной анимацией. Конечно, для Италии такой формат совершенно нетипичен, но мы успешно его внедряем.

Берём качественные клубные отели, заключаем с ними эксклюзивные контракты. Специально оговариваем с управляющими принципиальное условие: пользование всей инфраструктурой – в том числе пляжным оборудованием – входит в стоимость размещения. На базе этих отелей предлагаем концептуальную программу анимации от PAC Group. И вуаля – туристы в восторге.

Звучит так легко и просто...

Да, но для этой лёгкости нужен 25-летний опыт работы на итальянском направлении, большой авторитет в местной деловой среде.

Например, отбор правильных объектов размещения, их адаптация под целевую аудиторию – весьма нетривиальные задачи, которые решаются при условии досконального знания отельной базы. Все гостиницы, предлагаемые нами для семейного отдыха, – качественные «четвёрки», располагают обширной зелёной территорией и собственными пляжами, что для Италии уникально. С каждым из этих отелей у PAC Group особая история отношений.

Гостиница Club Valtur Parco Torre Chia на Сардинии уже хорошо раскручена в России. Накануне прошлого лета перешла к новым владельцам, с которыми мы договорились об эксклюзивном сотрудничестве на очень выгодных финансовых условиях.

Не менее известен отель Arenella Resort на Сицилии. В этом году мы взяли там большую квоту, благодаря чему также обеспечили себе режим ценового благоприятствования.

Club Valtur Garden в Тоскане раньше был доступен только индивидуальным туристам, тарифы предлагал соответствующие. Сейчас, на условиях эксклюзивного контракта, он дал нам уникальные для Тосканы цены...

Получается, Вы пошли на серьёзные вложения. В то время как большинство туроператоров сейчас, напротив, снижают финансовые риски.

Специфика момента в том, что на итальянском направлении сейчас надо освобождать гостиничный ассортимент от «балласта» и фокусироваться на приоритетных отелях – увеличивать там квоты, вносить дополнительные депозиты. Именно так достигаются тарифная оптимизация и гарантия подтверждения комнат в высокие даты. Кто не вкладывается в номерной фонд, тот столкнётся с дефицитом. Ведь на направлении по известным причинам увеличиваются турпотоки из Европы, да и сами итальянцы теперь гораздо чаще отдыхают на отечественных курортах.

Возвращаясь к теме клубного семейного отдыха. Он предполагает не только питание по системе «шведский стол», бесплатное пляжное оборудование… Этот формат немыслим также без креативной анимации, и мы уделяем данной теме очень большое внимание – уже не первый год работает и совершенствуется наша авторская концепция развлечений «Студия юного режиссёра». Подробно обо всём этом можно прочитать в одной из наших предыдущих публикаций. А здесь отмечу, что наши базовые гостиницы имеют ещё одно большое преимущество – они расположены в потрясающих местах, где можно организовать очень интересные экскурсии для семейной клиентуры. И мы, естественно, этим пользуемся. Причём туристы, отдыхающие в формате клубного отдыха, могут бронировать наши программы по специальным ценам.

Илья, кстати, о ценах. Вы заинтриговали читателей словами о «тарифной бомбе» – проиллюстрируйте, пожалуйста, конкретными примерами.

Стоимость недельного отдыха на двух взрослых и ребёнка в Arenella Resort 4* с питанием «полупансион» стартует от 120 тыс. руб. При этом во всех семейных отелях с кубом «ПАК ЛЕНД» действует акция «Дети отдыхают бесплатно» (дети до 12 лет при условии проживания с двумя взрослыми).

Для клубных отелей 4* с таким набором услуг это действительно очень выгодные предложения – на уровне аналогичных вариантов в Греции, которая всегда была дешевле Италии. Но ведь есть клиенты, и весьма многочисленные, которым нужен более демократичный отдых. Вы можете что-нибудь им предложить на своём коронном направлении?

Конечно. И не что-нибудь, а очень достойные по соотношению цены и качества гостиницы на Адриатике. Не случайно она стала самым массовым туристическим регионом Италии, и аэропорт Римини называют главными воздушными воротами страны.

В этом году тарифы PAC Group здесь начинаются от 299 евро за недельный пакет с перелётом и размещением в одном из наших базовых отелей 3* (на базе завтраков).

Цифра выглядит… нереалистично. Объясните, пожалуйста, как достигаются такие прайсы?

Начну с того, что снизились цены на перелёт в евро, поскольку в себестоимости перевозки есть весьма существенная рублёвая составляющая.

Далее, для отельеров этого региона Россия является одним из основных рынков, они хотят стимулировать продажи в условиях кризиса, поэтому дают ценовые преференции приоритетным поставщикам клиентуры. Среди которых, как вы понимаете, PAC Group значится номером первым.

Плюс к тому, на Адриатике, как и во всей Италии, мы провели «ревизию» своей гостиничной базы и увеличили объёмы квот в приоритетных гостиницах. Получив, таким образом, дополнительные преимущества.

Завершая разговор об Адриатике, я хотел бы отметить: вопреки общепринятым стереотипам, в этом регионе есть не только бюджетные объекты размещения, но и отличные отели среднего ценового диапазона и премиального уровня. В нашем ассортименте они также достойно представлены. Назову некоторые из тех, с кем у нас действуют контракты на условиях эксклюзивных цен, – Milton 4* super, Adria 4*, Grand Hotel Gallia 4*, Grand Hotel Rimini 5*, Palace 5*, Grand Hotel Da Vinci 5*.

Уважаемые партнёры, смело предлагайте их клиентам, гарантируйте более привлекательные тарифы, чем у известных интернет-агрегаторов.

С Адриатикой понятно. А что по островам?

На Сицилии помимо уже упомянутого клубного отеля Arenella Resort мы делаем ставку на популярную гостиницу Naxos Beach Resort 4*. С ней работают многие, но у PAC Group – крупнейшая квота номеров и, соответственно, лучшие цены. Плюс к тому, есть большой ассортимент отелей, которые мы предлагаем для индивидуальной клиентуры. В этом ключе активно работаем и на Сардинии, где есть выгодные контракты в отелях по запросу.

Илья, в заключение – можно чуть подробнее о перевозке? Планируется ли на тех или иных маршрутах увеличение объёмов по сравнению с прошлогодними показателями?

Будет существенный рост по Адриатике, умеренное расширение программ по Сицилии и Сардинии. В других точках – Лидо-ди-Езоло, Неаполь, Искья – ситуация не изменится.

Перевозку на итальянском направлении мы организуем в сотрудничестве с пулом авиакомпаний, среди которых ключевую роль традиционно играют «Уральские авиалинии». Есть также крупные контракты с авиакомпаниями I Fly, NordStar, «Ямал». Индивидуальные туры формируем на базе регулярных рейсов Alitalia, «Аэрофлота».

Как считаете, сезон будет горячим? Демпинг предвидится?

Прошлым летом все игроки проявляли осторожность, существенно сократили объёмы, в итоге закрыли программы с хорошей рентабельностью. Значит, сейчас надо ждать профицита предложений и обострения конкуренции – это уже закон туроператорского жанра.

Так что будет интересно. Оставайтесь с нами! 

На правах рекламы

По информации: PAC GROUP
  • Стратегии компаний
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте