logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
21:22, 02 декабря 2014

Чего хотят женщины?

Наступающий 2015 год по инициативе «Музединис Трэвел» объявлен Годом меха в туризме

«В Грецию за шубкой. И большую комиссию!» – отвечает «Музенидис Трэвел»

Наступающий 2015 год по инициативе «Музединис Трэвел» объявлен Годом меха в туризме. Оператор призывает розничных партнеров обратить особое внимание на туры за шубками в Грецию: сейчас для турагентов и клиентов этот продукт выгоден как никогда.

Чего хотят женщины?

Интервью с гендиректором «Музединис Трэвел» Александром Цандекиди

Чего хотят женщины?Александр, чем продиктовано столь громкое заявление – Год меха в туризме? «Музенидис Трэвел» работает в этом сегменте рынка с прошлого века, почему именно теперь вы делаете на нем особый акцент?

Действительно, мы отправляем женщин за шубками в Грецию с начала 90-х годов, и традиционно на нашу долю приходится порядка 90% «мехового» турпотока. Это направление бизнеса в компании всегда активно развивалось, но сейчас наступил особый момент. Мы предвидим взлет спроса на туры в Касторью: сезон 2014/15 – идеальное время, чтобы посетить мировую столицу меха.


В последние годы считалось, что она в кризисе, не выдерживает ценовой конкуренции с Китаем…

Это в прошлом. На мировом рынке произошли большие перемены.

Начну с того, что Китай в 2014 году радикально ужесточил систему налогообложения в сфере производства меховых изделий, а также ввел специальный налог на роскошь, под который попадают среди прочего и шубы. Соответственно, бизнес по пошиву и продаже шуб в Китае стал гораздо менее выгодным, чем раньше, когда он был фактически свободен от фискального контроля.

Предвидя эти события и их последствия, владельцы целого ряда фабрик вернули свое производство в греческую Касторью. Речь идет примерно о двадцати мировых брендах (а вообще в городе работают порядка 2000 фабрик).

Вновь открывшиеся компании привлекли лучших дизайнеров из разных стран, в результате общий ассортимент меховых изделий в Касторье изменился в лучшую сторону. Можно сказать, он значительно помолодел, это видно и по крою, и по выработке меха – по всему.

Хотя классические модели, конечно, тоже присутствуют в большом разнообразии.

Словом, в Греции начался самый настоящий ренессанс мехового производства, и это надолго. Но скажите своим клиентам, что поездку в Касторью лучше всего планировать на текущий сезон.

В 2014 году на всех аукционах резко подешевели шкурки, в результате греческие производители предложили небывало выгодные цены. Если сравнить с прошлогодними тарифами, то разница в стоимости сопоставимых моделей составляет 40-70%. Причем я говорю о новых коллекциях, которые были сшиты именно к предстоящей зиме.

Что произойдет с мировыми ценами в следующем году, никто не знает. Хотя… покупать качественные меховые изделия в Греции всегда будет выгоднее, чем в России или где бы то ни было.

И насколько же шубы в торговых центрах Касторьи дешевле, чем в московских магазинах?

Разница в ценах – от 30% до 100%. Чем дороже изделие (блэк лама, каракульча, рысь, соболь…), тем более выгодно ехать за ним в Грецию.

А в какое время года цены минимальные? Наверное, весной, когда спрос на меховые изделия естественным образом снижается?

Нет, в Касторье не существует такого понятия, как сезонные скидки. Но мы всегда рекомендуем клиентам торговаться – это вполне уместно, и греки это любят. В ходе торга можно получить скидку до 15% от объявленного прайса, но тут все зависит от самого покупателя. Хочу подчеркнуть: сотрудники «Музенидис Трэвел» в процессе покупки не участвуют, турист имеет дело напрямую с производителем, без посредников. А мы организуем саму поездку, причем особое внимание уделяем качеству сервиса, во всех его деталях.

Вообще, шуба – не рядовой элемент гардероба, она имеет для женщины совершенно особое значение. Такие вещи покупают нечасто, и это всегда событие, а мы превращаем его в настоящий праздник. Программа длится от трех-пяти дней и более, по желанию туриста, и всегда включает в себя не только посещение торговых центров, но также экскурсии и отдых. Размещение – в отелях от 5* до 4*+, не ниже; питание – полупансион.

Кстати, недавно мы принимали в Касторье большую группу дилеров сети ТБГ и они удивлены тем, как преобразился и похорошел этот город, сколько в нем появилось качественных отелей, не говоря уже о торговых центрах.

Александр, а можно узнать о ценах на услуги «Музенидис Трэвел»? Тарифная политика в этой сфере – особый разговор.

Начнем с самого выгодного варианта. Предположим, вы едете в Касторью на 3–5 дней и твердо намерены купить там шубку – тогда полный турпакет со всеми вышеперечисленными услугами для вас будет стоить 1 евро, а ваш турагент получит комиссию в размере 300 евро.

Но я должна буду взять на себя определенные обязательства. Так?

Да, вы письменно гарантируете покупку мехового изделия стоимостью не менее 1200 евро. Но у клиента всегда должен быть выбор, мы ни в коем случае ничего ему не навязываем, поэтому есть еще вариант тура без обязательств – он стоит 450 евро (агентское вознаграждение – 70 евро).

Насчет обязательств: за эту скромную сумму – 1200 евро – там вообще реально что-нибудь купить?

Конечно. И не что-нибудь, а качественную вещь. За более дешевым просто нет смысла ехать за границу.

Расскажите, пожалуйста, подробнее, как все проходит?

Клиенты прилетают в Салоники, где их встречают профессиональные русскоговорящие гиды «Музенидис Трэвел». На современных комфортабельных автобусах, принадлежащих нашей компании, туристы выезжают из аэропорта и совершают обзорную экскурсию по Салоникам, а потом направляются в Касторью. Трансфер – два с половиной часа езды по скоростному автобану, и это время все проводят с пользой: гиды по пути проводят мастер-классы по выбору меховых изделий. Они расскажут, какие модели и меха на пике моды, каковы варианты выработки, специализация и ценовая политика фабрик… Словом, даже если вы прилетели в Грецию, совершенно не разбираясь в этом вопросе, то к приезду в Касторью будете знать все, чтобы выбрать шубку своей мечты. На посещение торговых центров отводится два дня – времени предостаточно. Так что никакой спешки: все комфортно, интеллигентно, даже, я бы сказал, аристократично. Вы посещаете роскошные салоны различных фабрик, не торопясь выбираете, примеряете… «Музенидис Трэвел» имеет контракты с сотнями производителей – самых надежных и качественных, в том числе тех, кто перебазировал производство в Касторью недавно. Понятно, что объехать торговые центры всех наших партнеров вы физически не сможете даже за две недели, поэтому с самого начала выбираете, что посетить, исходя из собственных предпочтений и специализации фабрик, и потом уже действуете по вашему плану. А сотрудники «Музенидис Трэвел» всегда готовы помочь и проконсультировать.

Да. Я уже представила, как покупаю шубу мечты… Что потом?

Если продолжительность вашей поездки – три дня, то прямо из Касторьи вы направляетесь в аэропорт, чтобы вылететь в Россию. А если пять дней и больше – переезжаете в Салоники и проводите там время так, как пожелаете: экскурсии, шопинг, рестораны… Размещение мы предложим тоже очень комфортное – как минимум 4* +.

Значит, 3–5-дневный тур – 1 евро. А если больше?

Доплата будет очень небольшая.

Александр, мы еще не поговорили о перелетах. С какими перевозчиками сотрудничаете?

Для организации зимних программ задействуем «ВИМ-авиа» и собственную авиакомпанию Ellinair, все рейсы имеют статус регулярных. Что важно отметить: «ВИМ» недавно пополнил свой парк самолетами А-319 – молодыми, в отличном состоянии, именно на этих бортах мы как раз и осуществляем перевозку в Грецию по программам туров за шубками. А Ellinair эксплуатирует английские машины RJ-85 – тоже очень надежная и комфортная техника. Желающим можем также предложить перевозку «Аэрофлотом».

Интересно, какую долю в обороте «Музенидис Трэвел» обеспечивает «меховой турпоток»?

Порядка 10%. Я бы не сказал, что это бюджетообразующий сегмент бизнеса, но – динамично растущий.

Давайте ловить момент и вместе зарабатывать на турах за шубками. Тем более что это такой позитивный, красивый бизнес. Не зря же говорят: чего хочет женщина, того хочет бог.


Женский взгляд

Чего хотят женщины?Оксана Тизяева, гендиректор турагентства «Элита»: В октябре я побывала в Касторье по приглашению «Музенидис Трэвел» в группе дилеров ТБГ. Это уже мой четвертый приезд, так что могла сравнивать. Что с самого начала бросилось в глаза – это то, как далеко шагнула вперед гостиничная сфера в городе: появилось много новых отелей, на любой вкус и бюджет. Что касается салонов и торговых центров – все они, конечно, очень солидные. В интерьерах – хрусталь, мрамор, дорогая мебель и прочее. Положение обязывает. Все-таки там продают не что-нибудь, а эксклюзивный товар.

Мне показалось, что цены теперь ниже, чем три года назад, в мой последний приезд. В Москве за такие деньги вы купите только вещь китайского производства, причем не фабричную, хотя, вполне вероятно, продавец будет выдавать ее за греческую. Все раскроется в первый же сезон носки, когда поползут швы, мех потеряет свой первоначальный вид и так далее. У меня есть знакомый специалист, который мне рассказывал, чем отличаются технологии обработки шкурок у разных производителей.

Словом, я сторонница того, чтобы шубы покупать в Касторье. Это и выгодно, и надежно по качеству. И вы можете быть уверены, что не сольетесь с коричнево-серой массой женщин, которые зимой выходят на улицы российских городов в шубах одинаковых скучных моделей.

Я вернулась из Касторьи с новой шубкой. Получила большое удовольствие уже в процессе выбора – коллеги из ТБГ приняли горячее участие. Теперь для меня это не просто красивая качественная вещь, но еще и приятные воспоминания.

По информации: «Музенидис Трэвел»
  • Стратегии компаний
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте