Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»
Рейтинги популярности направлений и предпочтений сотрудничества с туроператорами основаны на результатах опроса, который проводили интервьюеры службы «БАНКО» в период с 18 ноября до 2 декабря. В общей сложности в исследовании приняли участие специалисты более 400 туркомпаний Москвы.
Редакция предложила каждому участнику опроса оценить его заинтересованность в том или ином туристическом направлении. Вопрос звучал так: «По каким направлениям туризма вы планируете активно работать в предстоящем зимнем сезоне?» Полученные ответы позволили составить рейтинг популярности направлений туризма – прогнозы на сезон зима-2016/17.
Кроме того, участники опроса отмечали туроператоров, с которыми планируют наиболее активно сотрудничать в этом сезоне по ключевым для себя направлениям. Соответствующий вопрос анкеты: «Какие туроператоры, по вашему мнению, являются наиболее перспективными для сотрудничества на предстоящий сезон зима-2016/2017 по выбранным направлениям?»
За 100 % принято общее количество упоминаний туроператоров по рассматриваемым направлениям туризма. Компании расположены в порядке убывания набранных голосов. В случае если рейтинговый разрыв незначителен – не более 0,2 % голосов, туроператоры занимают в таблице одну строку. Красные и зелёные стрелки показывают снижение и увеличение показателей относительно аналогичных рейтингов прошлого года. Квадрат обозначает небольшую разницу между этими показателями (не более 0,2 % голосов).
Сводная таблица респондентов по должностям
Должность | Голоса, % |
Менеджер | 72,93 |
Директор, генеральный директор | 16 |
Руководитель офиса | 6,76 |
Заместитель директора | 1,65 |
Коммерческий директор | 1,32 |