logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
18:23, 6 октября 2017
16716

Турагент заступился за TUI

Претензии Роспотребнадзора сочли несправедливыми

В редакцию HotLine.travel обратилась Наталья Свечникова, руководитель турагентства «Экзотур» из города Алексин Тульской области. Она уверена, что претензии Роспотребнадзора к туроператору TUI Россия несправедливы, и призывает «не искать крайнего». 

860X500.jpg

«Уважаемые коллеги! Просьба опубликовать сообщение в защиту ТО. Туроператор TUI не нарушил прав туристов, не проинформировав их своевременно об изменении времени вылета», – пишет Наталья Свечникова.

По ее мнению, в том, что люди зря приехали в аэропорт, не зная об отмене рейса, виноват не туроператор, а турагентства, продавшие людям путевки. Именно они должны были отслеживать всю информацию о статусе рейсов и передать ее клиентам. «Я – ТА и своих туристов информировала постоянно, и они приехали в аэропорт к своему вылету, так как в личном кабинете было множество сообщений от ТО по сложившейся ситуации. ТО принял все возможные меры, понес большие убытки», – отмечает Наталья.

Свое обращение она закончила призывом: «Роспотребнадзору не нужно искать крайнего, а наказать тех, кто действительно виноват в том, что в один день остановили 20 самолетов, а людей заставили сидеть в аэропортах и позориться на весь мир».

По мнению учредителя ЮА «Персона Грата» Георгия Мохова, проблема информирования туристов об изменении параметров тура в случае экстренных ситуаций действительно существует. По его словам, участникам рынка необходимо создать регламент оповещения и зафиксировать его письменно. Причем это касается договоров как между турагентами и туроператорами, так и между турагентами и туристами. «Давно пора выработать механизм оповещения в случае ЧП. Возможно, туроператорам следует создать специальные страницы на своих сайтах, возможно, найти иной способ – делать рассылку по email, sms». Сложность еще и в том, что между туроператором и туристом может быть целая цепочка посредников, а значит, вероятность потери или искажения информации растет.

В связи с этим редакция предлагает читателям принять участие в опросе. 

TODO

ОПРОС

Кто и как должен предупреждать туристов об изменениях времени вылета в случае экстренной ситуации?
41,2%

Чтобы туристы гарантированно получили экстренную информацию, она должна поступать к ним напрямую от туроператора – например, в виде sms-рассылки на телефон

35,6%

Туроператор извещает через личный кабинет турагента, а далее тот должен проинформировать туристов

11,6%

Турист сам должен убедиться, что изменений по его туру нет, – пусть накануне вылета звонят и выясняют, не дети же!

11,6%

Всё узнать и передать туристу должен турагент, как он это сделает – его проблемы, главное, чтобы клиент не пострадал

Количество ответов: 216

  • Прецеденты
  • #Государство и турбизнес
  • #Скандалы в туризме
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/pretsedenty/turagent-zastupilsya-za-tui/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Туристический рынок оказался на грани крупного кризиса
Туристический рынок оказался на грани крупного кризиса

Прецеденты

14/03/2025
87752
Разлив мазута в Черном море: летний сезон в Анапе под угрозой
Разлив мазута в Черном море: летний сезон в Анапе под угрозой

Прецеденты

16/01/2025
46128
Захват аэропорта в Дагестане стал ударом по туризму
Захват аэропорта в Дагестане стал ударом по туризму

Прецеденты

30/10/2023
47154
Центробанк стреляет в обнальщиков, а рикошет прилетит турагентам?
Центробанк стреляет в обнальщиков, а рикошет прилетит турагентам?

Прецеденты

20/10/2023
46374
Отсутствие в реестре может обернуться для турагента штрафом на миллионы
Отсутствие в реестре может обернуться для турагента штрафом на миллионы

Прецеденты

04/10/2023
53328
Частичная мобилизация: что нужно знать туристам и турагентам
Частичная мобилизация: что нужно знать туристам и турагентам

Прецеденты

23/09/2022
82419
Кардеры расставили сети в туризме
Кардеры расставили сети в туризме

Прецеденты

28/06/2022
43515
Москвички не смогли купаться на Занзибаре и обвинили в этом турагента
Москвички не смогли купаться на Занзибаре и обвинили в этом турагента

Прецеденты

09/06/2022
44805
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте