Россиянин попал под байк и отчаялся добиться лечения по страховке
В редакцию HotLine.travel обратился россиянин по имени Алексей, который представился сотрудником одной из DMC в индийском штате Гоа. По его словам, он уже два дня находится в местном госпитале, но страховая компания до сих пор никак не отреагировала на его проблему. Мы решили опубликовать историю Алексея, чтобы с помощью советов профи из числа читателей понять, как ему можно помочь.
Как рассказывает Алексей, он приобрёл полис страхования выезжающих за рубеж у компании «ВТБ Страхование» и отправился на работу в Индию. Через две недели в Гоа его сбил местный житель на мотоцикле, в результате чего сотрудник DMC получил перелом ключицы и трех рёбер. Молодого человека сразу госпитализировали, и вот уже два дня он самостоятельно оплачивает свое лечение.
«Уже в госпитале, немного придя в себя и получив обезболивающий укол, я обратился в колл-центр партнера «ВТБ Страхование» Global Voyager Assistants. Мне очень трудно созваниваться и переписываться с ними, однако на протяжении двух суток я это делал. Сначала они попросили, чтобы я выслал им фото штампа о выезде из РФ, зная, что паспорта у меня с собой нет и технически мне будет весьма сложно выслать им это фото. Но мне удалось это сделать. После этого сотрудник GVA сказал, что они ожидают финансового согласования с «ВТБ Страхование». Я попросил друзей в Москве позвонить в офис страховой компании и выяснить, когда же они, наконец, согласуют предоставление мне медицинских услуг, на что там ответили, что всеми вопросами занимается исключительно GVA», – описывает ситуацию Алексей.
Сотрудник принимающей компании недоумевает, почему он не может оперативно получить помощь в Индии, если на его полисе написано, что он пребывает именно в этой стране. «Получается, что я просто так им отдал деньги, пусть и не очень большие, и теперь, находясь в Индии, должен рассчитывать исключительно на себя и свои средства?» – спрашивает он.
Пока официальных комментариев от компании «ВТБ Страхование» не поступило, просим наших читателей оценить позицию страховщика. В какие сроки проходит согласование страхового случая и должны быть перечислены деньги?
10 октября стало известно, что страховая все-таки ответила Алексею. Ему сообщили, что в ближайшее время его переведут в другой госпиталь. Тем не менее у нашего героя остались вопросы к «ВТБ Страхование». Он не понимает, насколько правомерно требование компании предоставить штамп из загранпаспорта о пересечении границы Российской Федерации, если застрахованный не может передвигаться самостоятельно и находится на стационарном лечении.
«Если человек не взял с собой паспорта и если у него нет Интернета или смартфона, чтобы отправить фото штампа? Как быть в этих случаях? В течении 1,5 суток я не мог предоставить фото штампа и мне было отказано в предоставлении услуг, предусмотренных договором! Разве это корректно по отношению к человеку, попавшему в беду?» – пишет Алексей.
Редакция HotLine.travel продолжает ожидать ответа «ВТБ Страхование» по этому случаю.